artkel Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Привет всем!Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Приставка включается и нечиго не показывает и не выключается потом.Такое ощущение что она зависает,сбой какой то.Кто знает что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 А конкретнее? Минимум, какая приставка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Обратитесь к нам в техническую поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artkel Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 А конкретнее? Минимум, какая приставка Dune Hd Lite 53d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artkel Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Обратитесь к нам в техническую поддержку. Я уже обращался мне не смогли помочь.Я всё уже перепробывал и колокольчики и hdmi изначально и сейчас подключено через hdmi. Пол года вообще никаких проблем с просмотром не было.Такое у меня происходит последнее время ну раз в неделю это точно.Просто перестаёт показывать и не выключаеться с пульта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Ресивер заказывали у нас? Auftrag пожалуйста. И что Вам ответила тех поддержка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artkel Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Ресивер заказывали у нас? Auftrag пожалуйста. И что Вам ответила тех поддержка. Да приставку я купил у вас.А с тех поддержкой мы попробывали через колокольчики да через hdmi и выключать приставку из розетки,результата не дало на этом всё и закончилось. Auftragsnummer:361111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Что конкретно Вам ответили в техподдержке? У Вас есть 2х летняя гарантия, так что переживать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artkel Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Что конкретно Вам ответили в техподдержке? У Вас есть 2х летняя гарантия, так что переживать не стоит. Спасибо.Ну если честно наш разговор не закончился а прервался и я больше не перезванивал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Если есть реальная проблема, лучше перезвонить и если она не решится, то нужно оформить ретур, чтобы мы проверили ресивер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artkel Опубликовано: 6 ноября 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Если есть реальная проблема, лучше перезвонить и если она не решится, то нужно оформить ретур, чтобы мы проверили ресивер. А что такое ретур? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2011 Заберем приставку для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения