В следующий раз прошу других пользователей заводить отдельную тему и указывать номер заказа, чтобы не мешать все в одну кучу.
Я вижу вашу ситуацию так: вернулись из отпуска, старый абонемент истек, хочется поскорее посмотреть Картину. Переводите в воскресенье через банк деньги. Спрашиваете в понедельник у банка - говорит, деньги должны быть у получателя на след. день. Значит, во вторник (в воскресенье банки транзакции не проводят). Деньги поступают Картине во вторник, скорее всего после 5 часов дня, поэтому бухгалтерия уже не работает и не может подтвердить поступление платежа. Сегодня среда, заказ обрабатывается и в течение дня высылается вам. Не понимаю, к чему такой концерт? Наверное еще и техподдержке по телефону высказали - могу себе представить - но они-то тут вообще при чем, они не бухгалтера, проверить входящий платеж не могут... В следующий раз заказывайте абонемент заранее, он никуда не денется - срок действия 30 дней с момента первого использования, многие про запас покупают. И себе нервы сэкономите, и сотрудникам Картины.
Спасибо за такой полноценный и исчерпывающий ответ, который должен мне был дать центр технической поддержки, а не "заниматься отфутболиванием" на неопределнное время. Я так понимаю они там для этого и находятся,чтобы давать доходчивые объяснения,а не отделываться от клиентов ничего не значимыми фразами=типа "обработка заказа может длиться до двух недель"Да где же такое видано? Поэтому такой ответ и возмутил.Раньше были все намного приветливее и "входили" в ситуацию в таких случаях. Просто дети уже соскучились. Вы, правы = в след.раз
закажу заранее.Но повторюсь еще раз - ведь переводил деньги уже не первый год, попадались и выходные,но так долго еще ни разу не обрабатывался заказ, максимум 2 дня.