from_france
Пользователи-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Neutral-
Может кто заказал себе лишний доступ? Куплю за небольшую цену.
-
Какой режим выбрать для картины? 1080p24, 1080p25, 1080p60, 1080p50, 1080i60, 1080i50, 720..., 480p60 , 576...много очень выриантов всяких... У меня сиг 220 , тв современный. Но по моему на моем стареньком телеке,качество картины было даже лучше... Сейчас же картинка совсем не радует,всё в кубиках....
-
Sig 220 и Hdmi - неподдерживаемый формат видео
from_france ответил в тему пользователя from_france в SIG 220, SIG 340, SIG 540
Подключите Component или Composite кабель вместе с HDMI. Во время работы приставки нажмите Setup перейдите на раздел "Инфо" опуститесь на пункт "Дополнительные настройки" Войдите в него нажатием кнопки Ок. Вы попадете в меню настроек, далее опустите маркер на раздел "Видео" Стрелкой влево перейдите на "Режим визуального..." Нажмите Ок. Далее выберите режим, который поддерживает Ваш телевизор. Например 720р или 1080р (i). После выбора у Вас будут около 10 секунд на подтверждение, надо быстро переключить ТВ на режим HDMI и пультом приставки подтвердить выбор. Далее нажмите стрелку опуститесь на пункт "Выход", нажмите стрелку вправо и выбирайте пункт "Сохранение и перезагрузка". После перезагрузки у Вас будет работать по HDMI Спасибо большое. -
Sig 220 и Hdmi - неподдерживаемый формат видео
from_france опубликовал тему в SIG 220, SIG 340, SIG 540
Приветы При подключении приставки через HDMI , получаю сооьщение "Неподдерживаемый формат видео3,То-есть телек вообще не знает что это к нему sig подключили. Кто с этим сталкивался? как бороться? -
Звучит странно. Как Вы думаете, если действительно позвонить проваидеру и объснить проблему как Вы её описали, то что он Вам ответит? Я бы не удивился если диалог звучал примерно так - На компе работает? Да, нет проблем. Ну тогда обращайтесь к тому кто продал Вам приставку. И логично получается что звонить проваидеру должна в таком случае именно картина и уличать их в "не честности" Не думаю, что именно так бы звучал диалог, как Вы описали. Провайдеров много и мы не можем звонить за Клиентов по поводу интернета провайдерам. Проваидеры резали и будут резать трафик чтобы подтолкнуть клиентов подписываться на более дорогой сервис. Мой проваидер так и пишет что для видео хорошо подходит пакет за $60 (20мб) и зачем мне ему звонить если у меня за $45(12мб-хорошо для музыки и картинок). Честно и никаких вопросов если хочешь смотреть Full HD на приставке. Не в моем случае,у моего оператора, как и у остальных французских операторов есть только один сервис,инет предлагается максимально быстрый,в моем случае мой кабельный оператор предоставляет мне 30 мб/с стабильного интернета.Как только мой дом будет подключен к оптоволокну (100мб/с) , я автоматически буду подключен к нему( с заменой роутера) за ту же цену.
-
Но прямой эфир показывает же без проблем
-
К сожалению, Kartina TV не виновата в том, что у Вас дома проблема с WLAN. Что значит у меня проблема с влан? Я же объяснил что на ноутбуке(через wifi) показывает без зависаний...это во первых, а во вторых прямой эфир не зависает на приставке. Архив идет по 80 порту. Звоните провайдеру, узнавайте почему Вам блокируют трафик по этому порту. Если 80 порт блокируется, то и на лаптопе с архивами должны быть проблемы. Как на самом то деле? Как уже писàл,на ноуте архив без зависаний.
-
К сожалению, Kartina TV не виновата в том, что у Вас дома проблема с WLAN. Что значит у меня проблема с влан? Я же объяснил что на ноутбуке(через wifi) показывает без зависаний...это во первых, а во вторых прямой эфир не зависает на приставке.
-
Очень остроумно,спасибо за совет.
-
вот это чушь А что все так серьезно воспринимается?... Просто я не понимаю почему я должен еще что то докупать чтобы все работало как надо.
-
Что за чушь... Мне не нужен home plug.я купил wlan приставку чтобы смотреть картину не протягивая никаких проводов,с каких таких делов я должен еще и home plug покупать чтобы у меня все работало?
-
Вот пусть картина мне и прикупит home plug, я специально покупал wlan приставку чтобы исключить лишние провода.
-
за меня уже ответили
-
вы ничего не написали про тип подключения на приставке.. лан или влан? WLAN
-
Я напомню свою проблему : прямой эфир как на компе так и на приставке(wifi) и на ноутбуке (wifi) работает отлично , без зависаний. архив на компе и на ноуте так же работает отлично, а вот на приставке бесконечные таймауты подключения,смотреть архив невозможно. Отписывался уже раньше и на форуме и в тех поддержку звонил, а ничего сделать не могут... У кого нибудь есть подобная проблема?Как нибудь разрешилась?