Jump to content

nvop

Пользователи
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. мне кажется можно и повежлевее без сарказма реагировать, всегда удивляет эта типичная российская манера общения с клиентами. Очевидно же, что имеются проблемы в общем. Возможно сейчас просто находимся на грани, продержимся ли так на долго не известно. Просто приложение по всей видимости ещё слабее, чем основные каналы, поэтому не тянет и сейчас после каких-то наладок. Но так как приложение установлено на приставке Картины ТВ, возможно есть что-то общее.
  2. на Руплекс ТВ мы уже написали, будем ждать ответ. Но дело в том, что изначально проблема была и с вашими каналами, не смотря на достаточную скорость интернета. Поэтому в полне возможно, что проблема не только в Руплекс ТВ.
  3. Доброго времени суток. У нас следующая проблема. Уже в течении пимерно 3-х недель постоянно зависает картина. Останавливается во время просмотра на пару секунд (бывает и дольше), иногда даже перескакивает на другую передачу. Или же изображение становится размазаным. Сперва эта проблема присутствовала как на основных каналах так и на приложении Руплекс ТВ. После многих звонков в поддержку вроде бы основные каналы перестали зависать, но на приложении всё также плохо. Интернет у нас от Водафон, скорость почти всегда максимальная 25-32 МБ/сек. На Сервера Картины ТВ доходят в среднем 15 МБ, но и при большей скорости проблема не исчезает. На Водафон также звонили, там проверили, у них всё в порядке. С немецкими ТВ-каналами проблем также нет. Уже реально надоедает с этим возиться. Мы с 2014 на Картина ТВ, никогда не было никаких проблем, ещё 3 недели назад всё было в порядке, а теперь жуть какая-то началась.
×
×
  • Create New...