Перейти к публикации

Artjom23

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Информация передана в IVI, разбираются, зависит ли это от них. Было несколько обращений от клиентов телеком. Что по скорости к нашим серверам у вас? Поскорости к вам все отлично прилагаю скрин..
  2. По сих пор не работает... Тормозит в прошлый раз на следующий день работало быстро...
  3. Город: Herne Провайдер: Telekom спасибо большое
  4. сного начались такиеже проблемы, смотреть не реально.... и один тест теперь толко крутит...
  5. Сделал тесты как и говорили, сегодня с утра удивился, тест на скорость ivi сработал на хорошой скорости, и все работает как часы, что было не пойму, теперь идет все не плохо! спасибо большое за вышу помощь
  6. Правильно скорость должна быть. И макс доступная теперь см. Выше. Но наш мюинтернет выдает топ скорость а подключение к ivi плохо. Как это устранить?
  7. Тест был сделан по этой ссылке то что вы мне прислали. См. Первое сообщение внизу.
  8. Здравствуйте, номер Абонемента 11850333 последние 3 дня у нас перестала идти ivi, буферизация каждые 3-5 сек. Интернет у нас от телекома glasfaser скорость загрузки 162,120 Mbps. Сообщил о проблеме по ivi он выдал мне идетификатор 474602680 и стояло обратится к вам. Прощу помощи. Спасибо заранее! Тест на картина тв выдал: Europe South Ваша скорость: 158.049 Mbps Прошел тест скорости на ivi: Результаты тестирования ID операции: 75851 central: 5676 Кбит/с regional: 4694 Кбит/с parent: 6549 Кбит/с partner1: 3595 Кбит/с
×
×
  • Создать...