Перейти к публикации

grolena

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. grolena

    Обсуждение приложения для Roku

    Дозвонилась до техподдержки - все объяснили как перезагрузить и работает теперь как раньше. Спасибо!
  2. grolena

    Обсуждение приложения для Roku

    Неприятной новостью так же стало, что видеотека на приложении Катрины беднее,, чем на старом приложении от Бестрашентв. Почему бы не вернуть это приложение и дать им пользоваться как раньше? Еще вопрос про Start - на Року его нет? Платный ли он?
  3. grolena

    Обсуждение приложения для Roku

    Нас перевели с Бестрашентв на Картину. Очень жаль. Сервис намного хуже, построение просмотра и возможности - тоже. Мы даже не переходили на приложение Картины, смотрели на старом - удобнее намного, легче найти и фильмы и передачи. На Картине - полный хаос. Но сегодня приложение от Бесттв исчезло. Со всем содержимым Избранного. "на неопределенный срок" по словаи автоответчика, что значит навсегда. Теперь просмотр телевизора приносит не удовольствие, а бесит. Ни за что не продлим подписку, если так дальше будете ухудшать сервис. Ведь можно было предупредить, чтобы хотя бы Избранное скопировать. Пробовала искать в видиотеке по памяти из своего списка избоанного - порлная неразбериха. На запрос Виктория выдаёт что угодно, но ничего близкого к Виктории. И так во всем меню - неразбериха и неупорядоченность. Я очень лояльный и понимающий клиент, но сегодня чаша терпения переполнилась. И если раньше я рекомендовала эту компанию, то теперь - вряд ли.
×
×
  • Создать...