Gaggia
Пользователи-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralПосетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Я установил Картина ТV ver. 2.7.3 ( выпуск 1/8/2019 ) аппликацию через Google Play в телевизор Sony XBR-65X900F ( Андроидная система ТВ версия 7.0). Установка прошла без ошибок. Я заметил, что в этой аппликации ( приложение ) Картина ТV нет на русском языке функции Поиск/ Search в видеотеке. Может ли ваш разработчик ввести эту функцию ?
-
Kartina TV Quality of Service in North America
Gaggia ответил в тему пользователя Gaggia в Проблемы с просмотром Kartina.TV, замечания, предложения
R3lax, Для просмотра fullHD ( 1080p ) битрейт должен быть порядка 7.68 Мб/с, это означает, что ваш линк ( линия ) должен все время поддерживать скорость передачи цифровой информации на уровне 8 Мб/с при пиковой загрузке сервера клиентами ( подписчиками Картина ТВ ) в любое время суток. Скорость, измеренная вами от Еurope North сервера, в 12 раз быстрее, чем необходимo ! Вы жалуетесь на частую буфферизацию, то есть на не качественный просмотр вещания с Картина ТВ. Причина в этом может быть двоякого рода: при пиковой загрузке сервера он не может поддержать макимальное количество клиентов, чтобы битрейт не падал ниже 7.68 Мб/с, если все пользуются fullHD. Вторая причина - неправильный выбор в настройке Картина HD-301. Я заметил, что у вас установлено HTTP/H.264. Это было бы правильно, если скорость передачи цифровой информации не изменялась бы с временем ( oна динамически изменяется, вы в реальном времени не сможете замерить эти изменения, для этого нужен прибор или специальная программа ). Я посоветовал изменить этот параметер на HLS/H.264 или DASH/H.265. Кроме того при изменении этого параметра на указанные, вам не надо менять время буфферузации, так как этот параметер связан только с HTTP/H.264. Также важно знать, что раньше многие провайдеры не применяли адаптивный метод вещания видео информации и HTTP/H.264 был единственно оправданный. Как изменить этот параметер в вашей приставке Картина HD-301, я не знаком - я пользуюсь приставкой Року. Люди в технической поддержке смогут вам подсказать в этом. Вдобавок, я заметил, что ваша приставка подключена через роутер к модему. Это может быть и другим неизвестным фактором по уменьшению эффективного битрейта, если к роутеру, кроме приставки подключены другие "коробки". В хорошем роутере должен быть функция QоS, которая разрешает установить максимум скорость передачи для конкретного LAN порта на вашем роутере. Gaggia -
Kartina TV Quality of Service in North America
Gaggia ответил в тему пользователя Gaggia в Проблемы с просмотром Kartina.TV, замечания, предложения
Спасибо вам за предыдущие ответы. В приложении Картина ТВ, выбрав Настройку, я нашел, что возможно выбрать лишь два стандарта вещания : HLS/H.264 и HTTP/ H.264. При нестабильной скорости вещания можно применить HLS ( у меня был выбран HTTP ). В вашей первой фотке показан эпизод с Первого HD канала с параметрами вещания в реальном времени. Как мне настроить КАРТИНУ ТВ или РОКУ, чтобы увидить эти параметры вещания в реальном времени для любого канала? То, что вы пишите, что большое число клиентов в часы пик сервер может поддержать без уменьшения средней битрейт скорости, я могу лишь согласиться с вами, зная техническую спецификацию данного конкретного сервера. Невидя этих данных, это - бессмысленный спор. С приветом -
Kartina TV Quality of Service in North America
Gaggia ответил в тему пользователя Gaggia в Проблемы с просмотром Kartina.TV, замечания, предложения
Здравствуйте, Helloworld ! Я отвечаю на ваши вопросы и затронутые вами комментарии: 1. Замереная скорость в 22 Мб/с относится к моему Интернет провайдеру, а скорость USA East Coast - 21.98 Мб/с ( при зависании канала скорость - USA East Coast уменьшается до 12 -13 Мб/с ). 2. Я думаю, что вы не правы, считая, что Первый HD канал передает со скоростью 7-10 Мб/с. Эта скорость для качества передач вещания типа - HDX 1080p ( 4.5 - 9 Мб/с ), канал Первый отмечен как HD ( 720 p ), где скорость должна быть порядка 2.25 - 4.5 Мб/с. Все остальные каналы не отмеченные HD, по-видимому, типа SD 480p ( 1-2 Mbps ). Так как я нахожусь в географическом районе восточного побережья США я пользуюсь сервером - USA East Coast. 4. Я пользуюсь приставками Roku 2XS и Roku 3, так как у меня не было еще сбоя/зависания с провайдером Netflix. Например, Netflix применяет адаптивный протокол и приставка ROKU работает с этим протоколом без зависания картинки. Я не уверен введен ли этот протокол во всех Картина ТВ серверах. 5. Я думаю, что приставки Roku не позволяют изменять время буферизации. Время буфферизации возможно исключить, если в приставке заменить автоматический поиск битрейта на определенное макс. значение битрейта ( targeted bitrate ), скажем 5Мб/с для HD, или применять адаптивный протокол. 6. Я не знаю технические параметры сервера Картина ТV ( USA East Coast ), сколько одновременно клиентов он может поддержать, которые смотрят Первый HD в одно и тоже время суток. Я лишь на небольшом примере показал, что количество клиентов ограниченно и все зависит сколько подписчиков имеется на восточном побережье США. 7. Я для просмотра русского ТВ вещания я не пользуюсь компьютером. С приветом. -
In North America ( USA and Canada ) Kartina TV service provider uses 2-3 video streaming servers. In the evening hours impossible to watch russian channel 1 HD due to frequent buffering issues. My average Internet speed is 22 Mbps, I never have had problems ( buffering issues ) with Netflix video broadcasting where it uses as well as HD video streaming. I guess, the engineering folks who support Kartina TV service in North America have unsufficient bandwitdth on their servers. I can show that with simple calculations: For 720p HD digital video is required 2-4 Mbps streaming bitrate. If any of their servers support maximum 2 Gbps bandwidth pipeline, then the server can simultaneously support only 800 users who in that geographical area watch russian channel 1 HD ( usable bandwidth = 80% of max. pipeline 2 Gbps = 1.6 GBps, number of users = 1600 Mbps / 2 Mbps = 800 ). So, the problems is not with local ISP but with Katrina TV system equipment design for a particular geographical area ( following the rule - less money for system development but more customers and monthly fees ). Also, it is likely the statistics how many users would watch the same TV channel are assumed wrongly by design engineering. I am wondering whether the same is observed in Europe. Regards, Gaggia
-
Вот тут вы не правы. Приложение фото под номером 0969 принадлежит " Картина ТВ " в прошлом году. Разве читая детали программы на этой фотке, не напоминают вам программы вещания Картина ТВ ? На фотке 0970 показанны мною картинки-иконки выхода с Року на ваше приложение "Картина ТВ". На оранжевом фоне - прошлогоднее ваше приложение, а на белом фоне - теперешнее приложение. Возможно ваш эксклюзивный дилер в Канаде, что-то напортачил с прежним приложением, которое было заменено на теперешнее. Теперь немного поговорим о бета-тесте приложения к Року. Когда на пульте контроля Рокунажимают на клавишу "звездочка " открывается окно, где указано версия и билдоут картинки-иконы на Року для любой разработки. Каждый разработчик указывает свою версию приложения. Так вот, для "Картина ТВ" я обнаружил, что это версия 1 и билдоут 1, без этого нельзя ориентироваться во всех разработках- приложений "Картина ТВ" для Року. Вы же огульно назвали все это бета-тест приложением, но должно быть указана версия и билдоут, как и для любой программы или аппликации разработки программистом.
-
Снимки по порядку: 0969, 0970, 0971 и 0972 ( сверху вниз )
-
Вот вам и ссылки на фотографии:
-
Проблема была решена, так как я не знал, что Kartina TV поменяла пакет-приложение для ROKU. Я пользовался прошлогодным приложением.
-
Incredible, Я не вижу повода, чтобы кипятиться для улучшения формата "Картина ТВ". Возможно этот последний формат ваш эксклюзивный дилер в Канаде изменил... Я думаю, что для просмотра ТВ вещания лучше фомат, который употреблял BestRussianTV ( фотоснимок Nо.0969 ), а также ваш эксклюзивный дилер в прошлом году ( фотоснимок No. 0972 ). Как видно, оба формата одинаковы. Теперешний формат в "Картина ТВ" ( фотоснимок No. 0970 ) лучше использовать для поиска фильмов и передач в архиве. На снимке No. 0971 я показал на левой стороне на оранжевом фоне теперешнюю вставку "Картина ТВ" , а на правой стороне на белом фоне - вставку "Картина ТВ" прошлого года. Интересно, что версии этих приложений для приставки ROKU не изменилась "version 1 and buildout 1". Ответ на этот последний вопрос должен дать ваш технический персонал. К сожалению, я не могу переслать вам сделанные снимки, так как макс. об'ем файлов должен быть не более 0.49 МB.
-
Формат "Картина ТВ " ( теперешняя версия 1, билдоут 1 ) для приставки ROKU был изменен с сентября прошлого года. Раньше все каналы были видны по страницам и время для их просмотра было удобно указано так, что зритель мог сам быстро ориентироваться, что ему смотреть и когда. Теперь же все каналы разделены по типу вещания. Необходимо сперва выбрать тип вещания, затем сам канал, а после всего название передачи и время ее просмотра. Я нахожу эту систему неудобной. Нельзя ли вернуться к прежнему формату ? Может быть и другим зрителям этот формат кажется неуместным ?
-
incredible, BestRusianTV предложила подписчикам другое приложение для приставок - RUMOTE. В настоящее время, когда абонименты перешли к другому дилеру в Канаде, они имеют возможность смотреть передачи пользуясь как приложением RUMOTE, так и KartinaTV. Разница между этими приложениями - разное количество каналов. Известен ли вам этот факт ?
-
Helloworld, При моем переходе на Картина ТВ я получил от вашего диллера 6-ти значный login и 6-ти значный пароль, которые я не менял. Я установил их как в приставке Roku, так и в приложении KartinaTV. У меня нет проблем для просмотра не закрытых каналов, но есть у меня проблема в просмотре закрытых каналов. Они просто не проигрываются. Если у меня нет нужды применять пин-код для родительского контроля, то что я должен сделать/переменить в моем профиле подписчика, а также в приставке и в приложении анлайн, чтобы я имел постояный доступ к закрытым каналам ?
-
Helloworld, Мой вопрос заключался в другом. Будет ли BestRussian TV ( Rumote ) продолжать сервис или Кartina TV переманивает их клиентов на свой сайт ?
-
Ваша компания перекупила провайдеров BestRussianTV, a затем и Rumote ? Мне сообщили, что мой аккоунт с Rumote автоматически переходит в Картина Канада TV, если клиент хочет этого. Почему приложение Rumote для просмотра телевизионных вещаний попрежнему работает ? Спасибо за ответ