Перейти к публикации

AndreasL

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

264 просмотра профиля
  1. Добрый день. Проблема в том,что ваши независимые спидетесты делают проверку через 80 порт, а наши тесты идут через порты 17000-32000. Скорости мы не даём - мы не интернет провайдер. На лицо ограничение скорости вашим провайдером по портам. Звоните в Kabel Deutschland . ok, spasibo
  2. Здравствуйте, почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема?
×
×
  • Создать...