Перейти к публикации

sanderSLON

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Профиль

  • Пол
    Мужской
  1. дело в том что нужно было о (левой фирме) хоть в известность поставить своих Клиентов и т.п.
  2. лучше бы МАТЧ.ТВ Включили, прямая трансляция в данный момент не показывает
  3. Пытаюсь пробить Novolent.AG похоже Польские корни. Такие Фирмы предлагают свои Бугалтерские услуги, на выгодных условиях
  4. Мы все ждём ну это дело можно размотать в плане Datenschutz
  5. ну слабо было предупредить заранее о том что третья сторона будет производить снятие? а не так что получаем EMAIL где стоит мы у вас на днях снимем за Картину и Баста. Вопрос сам напрашивается.во вторых почему не в начале Месяца а тогда когда Novolent.AG посчитает угодным? хоть здесь не помешало бы вам урегулировать для ваших же KUNDE. если уже такими Тропами пошли. В начале месяца мы это к сожалению не успели реализовать. Приходится это делать сейчас, чтобы клиентам не пришлось еще за один месяц самостоятельно переводить оплату. Слишком много по этому поводу вопросов и конечно это слишком большой объем работы для бухгалтерии. Стараемся как можно быстрее вернуться в нормальное русло. Оповещение на Email о снятии должно было послужить уведомлением о том что мы будем снимать оплату. у Kartina.TV всё чаще проследываются несостыковки. то там не сделали, тут не добавили а здесь не успели... А как насчёт того что у нас (Kunde) также может быть что что-то не получается или в этом роде. а платить мы должны исправно и вовремя хотя это не МЫ КОСЯЧИМ. Такое ощущение что Kartina.TV через Novolent.AG хотят урезать свою Бугалтерию и ищет замену ей подешевле буду ждать Ответа на счёт Novolent.AG в писменном виде по Почте.
  6. ну слабо было предупредить заранее о том что третья сторона будет производить снятие? а не так что получаем EMAIL где стоит мы у вас на днях снимем за Картину и Баста. Вопрос сам напрашивается. во вторых почему не в начале Месяца а тогда когда Novolent.AG посчитает угодным? хоть здесь не помешало бы вам урегулировать для ваших же KUNDE. если уже такими Тропами пошли.
  7. Сообщите пожалуйста номер вашего заказа.Учетный номер заказа: 448417 будут объяснения по поводу Novolent.AG и нашими Банковскими Данными
  8. Добрый день всем, я звонил в Novolent.AG и предупредил их о том что их намнрения о снятия Денег с моей Конты увеньчаются Провалом, пока Kartina.TV мне письменно не объяснит каким образом мои Банковские Данные оказались у третьего лица (Novolent.AG) и где конкретно в моем Договоре об этом указано, на что ссылаются в Kartina.TV На другом проводе (Novolent.AG) на ломаном Немецком мне толком и ничего не смогли ответить. И так ждали Премиум Пакет 4 мес. а получили ещё меньше Каналов чем в Октябре. А тепер такие Фокусы выкидывают. СТЫДНО должно быть !!!
×
×
  • Создать...