Перейти к публикации

maxmik

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Ничего страшного, я все понимаю. Спасибо за разъяснения. И вопрос вдогонку. Во избежание путаницы лучше сделать два перевода (долг и оплата за март) или все-таки один? Заранее благодарю.
  2. Мой вопрос в игноре или подпадает под категорию "флуд"?
  3. Добрый день! Вы, вероятно, уже не одну сотню раз ответили на этот вопрос, но у меня нет ни возможности, ни, если честно, желания перекапывать сотни страниц форума в поисках ответа. Итак, как и многим другим, я также получил письмо с просьбой ликвидировать задолженность с 31.10.2015. Сумма задолженности составляет, согласно счета 1365883 от 04.01.2016, 43.50 EUR. Опуская вопросы, связанные с возникновением этой задолженности (об этом чуть ниже), мне не совсем понятна указанная в письме сумма, а вернее период за который эта задолженность возникла. Итак, начиная с 31.10.2015 вы не имели возможности самостоятельно снимать деньги со счета. У меня последняя оплата была произведена 05.10.2015. Таким образом имеем: 05.10.2015 - 04.11.2015 оплачено 16,50 EUR. 05.11.2015 - 04.12.2015 задолженность 14,50 EUR 05.12.2015 - 04.01.2016 задолженность 14,50 EUR 05.01.2016 - 04.02.2016 задолженность 14,50 EUR 05.02.2016 - 04.03.2016 оплата не производилась. Будьте добры, подтвердите или опровергните мои представления: вы просите ликвидировать задолженность за период с 05.11.2015 по 04.02.2016 (3 х 14,50 EUR = 43,50 EUR), но ничего не говорите про период с 05.02.2016 по 04.03.2016. Оплату за февраль/март вы будете снимать самостоятельно или это должен быть отдельный перевод (и если да, то на какую сумму - 14,50 или уже 16,50)? Возвращаясь к вопросу о причинах возникшей ситуации с платежами. Как уже было неоднократно отмечено тут на форуме, не так страшно, что у вас возникли технические сложности с банковскими переводами, сколько то, что вы никак не проинформировали клиентов о планируемых изменениях. Те, кто некоторое время живет в Германии, уже привыкли, что любой "чих" сопровождается письменным уведомлением, а тут о вопросе напрямую связанном с финансами абоненты вообще никак не были уведомлены (только поставлены перед фактом). Прошу учесть это на будущее и впредь информировать клиентов о любых изменениях, связанных с договорными отношениями (будь то технические вопросы, финансовые или какие бы то ни было иные). Заранее спасибо за разъяснения, Максим Auftragsnummer: 1487033 Kundennummer: 140682 Абонемент: 11127400
×
×
  • Создать...