Перейти к публикации

mad243

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. А редактируете вы тоже шустро... Да, резко высказался, но, извините, накипело, нецензурной лексикой не пользовался, нацисткие лозунги не выкрикивал, а что ж тогда урезали? То есть следующий бан? Критику не признаём?
  2. Вынул приставку из розетки.... И выкинул... Хреновый маркетинг у вас, ребята. Запланировали пакеты каналов - правильно. У каждого свои интересы, и ежели я смотрю футбол, но не интересуюсь кухней или смотрю немецкие каналы, но по украiньскi - ни-ни, то на кой ляд я буду платить за ту шелуху, которая мне в душу не сгреблась? Примеров в PayTV достаточно, вы не первопроходцы, но, может, стоило бы всё это по-уму сделать? Сначала спланировать, проработать технические детали, а потом уже ставить клиентов перед выбором? А не отрубать тупо каналы, которые смотрят 90% подписчиков и гордо объявлять - "Мы снизили цену подписки, пакеты будут, когда рак на горе свистнет, а если не нравится - можете валить нахрен, мы разрешаем до конца года" ? Да, я свалил, и причём вот это стало последней каплей (несомненно, самой большой, но всё же - последней). Хотя по порядку. Я человек терпеливый и за 5 лет пользования всегда надеялся, что все неполадки и глюки - временно, пройдёт... Во первых строках - то, что картина подвисает, это не секрет. Все с этим сталкиваются ежедневно, про выходные я вообще молчу. После летне-осенней смены прошивки Comigo Quattro смотреть стало невозможно, что прямой эфир, что архив, что видеотека, HD вообще молчу. На все вопросы в форуме один ответ - у вас проблемы с маршрутизатором (роутером) или слабая скорость интернета. Да хрен там!!! Извините, при 120 Мбит/с напрямую через кабель... ага, да... Приставка виснет, программа передач включается через раз, в видеотеке иногда не удаётся включить фильм, потому что глючит интерфейс (нет опций выбора качества, а посему невозможно начать воспроизведение, даже в эко режиме, уж хрен с ним). Ну да, конечно, Картина не несёт ответственности за косяки разработчиков софта, равно как и за софт для Андроида и Яблочников... Теперь к отключению каналов - про это писал уже выше. Вы не первопроходцы, через это прошли многие компании, и у большинства вся эта революция прошла более-менее безболезненно, а то, что вы устроили - это полный цирк с несмешными клоунами. Да, ещё один пунктик. Накатал мыло на ваш адрес, что хочу воспользоваться правом досрочного расторжения абонемента. Буквально через два часа закрыли показ картины. Причём никакого подтверждения расторжения договора я не получал. Звонок в саппорт - девушка задала логичный вопрос:"Ну вашу просьбу же удовлетворили, в чём проблема?". Ребят, проблема в том, что я прожил в Германии достаточно долго, и если вы предоставляете какую-либо платную услугу кому-либо, то, будьте добры, оформляйте это всё соответственно, а то ведь можно и нарваться.
×
×
  • Создать...