Добрый вечер, несколько вопросов...
Как будут урегулированы неудобства (теперь уже 2 недели...насколько ещё не известно...) клиентам?
Перед тем как вы поспешите ответить: "30 дней бесплатного просмотра!"...дополнительный вопрос: если клиент расторгнет договор раньше времени, на пример к сегодняшнему дню (19.11.2015), будет проведён перерасчёт именно к этой дате, я прав?!?...следует, последние 2 недели неудобств со стороны вашей компании, будут не возмещены?
Теперь к основному...
В общих условиях производителя указано, что только 3% от календарного года расчитаны на временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития (§ 2.1)
Теперь перейдём к § 2.4...меня проинформировали гараздо позже, чем здесь указано.
Очень не серьёзный подход, от такой глобальной компании!
Заранее спасибо!