Перейти к публикации

MasterDon

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Ну то что эти параграфы имеются, я знаю. В другом случае я бы их не перечислял!
  2. Добрый вечер, несколько вопросов... Как будут урегулированы неудобства (теперь уже 2 недели...насколько ещё не известно...) клиентам? Перед тем как вы поспешите ответить: "30 дней бесплатного просмотра!"...дополнительный вопрос: если клиент расторгнет договор раньше времени, на пример к сегодняшнему дню (19.11.2015), будет проведён перерасчёт именно к этой дате, я прав?!?...следует, последние 2 недели неудобств со стороны вашей компании, будут не возмещены? Теперь к основному... В общих условиях производителя указано, что только 3% от календарного года расчитаны на временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития (§ 2.1) Теперь перейдём к § 2.4...меня проинформировали гараздо позже, чем здесь указано. Очень не серьёзный подход, от такой глобальной компании! Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...