Перейти к публикации

siarheik

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Невозможно просмотреть ни один фильм из Premier. Пишет "Ошибка воспроизведения". Пробовал на разных приставках и в приложении Android TV.
  2. Как лучше с вами связаться?
  3. Здравствуйте. Номер абонемента напишите пожалуйста. Абонемент: 11202551 У вас и стоит задержка 10 часов. Спасибо, что проверили, но проблема в том, что я сам не могу зайти в настройки и посмотреть/поменять.
  4. Здравствуйте. Номер абонемента напишите пожалуйста. Абонемент: 11202551
  5. На приставке "слетела" задержка вещания. Пытаюсь зайти в Настройки-Абонемент, показывается индикатор прогресса и потом сообщение "Неизвестная ошибка". Перегружал приставку, не помогает. HELP!!!
  6. Есть ли возможность редактировать список каналов, например передвинуть канал в начало списка?
  7. Пользуюсь картиной в США с 2010 года без проблем. Недавно купил новый годовой абонемент и после этого не могу сохранить настройки в приставке - сервер вещания,задержка, часовой пояс, время буферизации. Выходил из настроек, перегружал приставку - не помогает, возвращаются неправильные настройки. Перепрошил приставку с 3.60 на 3.90 - не помогло. HELP!
×
×
  • Создать...