Перейти к публикации

liotraff

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Поддерживаю предыдущих ораторов. 21 век на дворе, большинство клиентов на услуги Картина ТВ обеспеченные люди, имеющие в своих домах системы домашней автоматизации. А полноценно интегрировать "фирменное" оборудование Картина невозможно. Вот я пляшем с бубном вокруг Duna. Закажите приставку у той же Дюны, пусть она стоит 200 евро, или 300, но имеет нормально описанный IR-протокол с дискретными командами, управление по LAN. Интеграторы вам огромное спасибо скажут.
  2. Я вот только одного не понял, зачем отрубать каналы, не введя в действие новые пакеты?
  3. Пожалуйста, один из используемых: 10991396 Когда вы в последний раз просматривали этот абонемент? Наверное неделю-полторы назад. А что?
  4. Порты должны работать без ограничения трафика, идущего по ним. Ок, еще раз запросил провайдера.
  5. Я не прощу вас влиять на провайдера, я прошу вас дать мне информацию о том, что и куда должно быть открыто у провайдера. Влиять на провайдера буду я. Ни один провайдер не будет ничего блокировать клиенту просто так, тем более клиенту на оптике и приличной абонентной платой в месяц. Закрытые порты подразумевают отсутствие возможности пользоваться сервисом в принципе. У меня ситуация другая. У меня нет достаточной скорости и стабильности доступа к вашим серверам. Вот и все. Готов использовать любую вашу методику тестирования со своей стороны.
  6. Пожалуйста, один из используемых: 10991396 Ну так об этом и речь. Я в самом начале ветки писал про то, что вам давно пора составить список требований к провайдеру. И еще, вы хотите сказать что мои проблемы это уникальное явление?
  7. Уважаемый Главный администратор, все, описанные вами действия были проведены. Составлены отчеты со скриншотами замера скорости доступа к вашим серверам (для французкого провайдера). Вопрос в том что с этим делать, скорости это не прибавляет. Все серверы были оттестированы и через ваш сайт, и попытками просмотра с них. Более менее работает Южный сервер в первой половине дня. Во второй половине смотреть невозможно. Звонки в вашу поддержку не помогают. Провайдер помочь не может, так как скорость доступа к остальным ресурсам соответствует тарифной. Кстати, эти проблемы касаются не только нашего объекта, такие же проблемы у людей в Ницце и Каннах. P.S. И еще, пожелание так сказать, вы когда с абонентами общаетесь не считайте всех домохозяйками. Среди ваших абонентов есть некоторые, по уровню знаний на голову повыше ваших "админов".
  8. Возвращаюсь к поднятому мною в январе вопросу о скорости доступа к серверам Картина. В прошлом году у нас все было нормально (юг Франции), с ноября-декабря 14 года начались проблемы со стабильностью канала. При этом все разводят руками, представители Картины ссылаются на провайдера, провайдер на Картину. Как всегда истина где-то рядом. После некоторых исследований выяснилось что сервера (по крайней мере Южный) переехал в Молдавию, что как-то не очень близко к Южной Европе. Уважаемые сотрудники Kartina, может вы как-то будете сначала тесты делать, а потом переезжать? А то получается парадокс, вы продаете услугу для жителей Европы, а смотреть в Европе невозможно. За то в России ваше телевидение работает на ура. Ну и основной вопрос, что теперь делать???
  9. Хорошо, как мне объяснить провайдеру что у меня конкретная проблема со стабильностью доступа к такому-то серверу. То что мой провайдер не блокирует порты - это 100%. Провайдер, на основе такого вашего совета так и ответит: "Порты не блокируем, разбирайтесь с поставщиком услуг". Вы можете дать примерную форму запроса к провайдеру? Ведь никому не известно, что такое Eupore South или Middle East?
  10. День добрый. Имеем несколько приставок Dune HD. Доступ к сети Интернет через маршрутиризатор ASUS RT-AC56U, внешний канал оптика, 20 мбит в обе стороны. С недавнего времени наблюдаются проблемы со скоростью доступа к серверам Картина. На тестовой страничке скорость к серверам Юг, Север и Восток (европа) прыгает от 1,7 мбит до 19 мбит. При работе картинка рассыпается, HD каналы смотреть вообще невозможно. Что можно сделать? Если надо обращаться к провайдеру, то что у него спросить или потребовать? Спасибо.
×
×
  • Создать...