Уважаемый Главный администратор,
все, описанные вами действия были проведены. Составлены отчеты со скриншотами замера скорости доступа к вашим серверам (для французкого провайдера). Вопрос в том что с этим делать, скорости это не прибавляет. Все серверы были оттестированы и через ваш сайт, и попытками просмотра с них. Более менее работает Южный сервер в первой половине дня. Во второй половине смотреть невозможно. Звонки в вашу поддержку не помогают. Провайдер помочь не может, так как скорость доступа к остальным ресурсам соответствует тарифной.
Кстати, эти проблемы касаются не только нашего объекта, такие же проблемы у людей в Ницце и Каннах.
P.S. И еще, пожелание так сказать, вы когда с абонентами общаетесь не считайте всех домохозяйками. Среди ваших абонентов есть некоторые, по уровню знаний на голову повыше ваших "админов".