Перейти к публикации

famka

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  1. Наверное, пора расставаться..
  2. Мне ответили. Советом. "сотуем дождаться обновления или же использовать для просмотра приложения или купить ресивер Like"... То-есть, приплатить им ещё денежек...
  3. Спасибо за подсказку. Задавал. Никакого результата.
  4. А оно им надо? Денежки от нас капают, все молчат..
  5. Прошло три недели. Смотреть архив невозможно. Никаких подвижек. Полное игнорирование. Пока делать выводы.
  6. А если брать недешёвое, то у вас?
  7. С программной строной ясно. Хотелось бы отметить, что фирма, дорожащая своим авторитетом, вернула бы деньги за время, в течение которого не обеспечила возможности пользоваться своими услугами. Так, например, поступают провайдеры интернета в Германии. Посмотрим, как поведёт себя Картина..
  8. Написал. Получил ответ. Отмораживаются полностью. Поосто делают вид, что не понимают. Теряем желание объясняться с ними и, тем более, что-то просить. Слава богу, выбор есть...
  9. Спасибо, понял. Успехов!
  10. Ясно. Но вы кассируете деньги за услугу, которой нельзя пользоваться.. Ка быть с этим?
  11. Здравствуйте! Кратчайшие сроки прошли, проблема осталась нерешённой. Смотреть архив невозможно. Встаёт вопрос о целесообразности пользования сервисом.. Ваши предложения?
×
×
  • Создать...