Перейти к публикации

yavgen

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. есть. Незнаю что изменилось,карта таже. как проверить номера карты
  2. Я хотел карту поменять но с такими раскладами попользуюсь этой. Там все читал. Это бред. незнаю почему проблемы это у них что-то, карта таже
  3. Тока купил приставку и началось.... проблемы с картой - Мифические, карта таже , ничего не менялось. В личном кабинете вообще никакой инфы нет не по изменению карты или способа оплаты да что говорить даже нет истории платежей. Поддержка по телефону просто послала на info@kartina.tv сервис как в раше. Предложила оформить новую подписку хотя за месяц до этого я получил письмо от картины что мой обонемент годен еще на год по старой цене. Блин и тока уговаривал знакомого переключится с etvnet.com , даже 3 дня доступа дал (карточку которая пришла с баксой). Раскажу ему эту историю)). Просто бред. Буду изучать вопрос о возврате баксы.\ "Уважаемый гость/клиент, ваше сообщение получено и будет обработано в ближайшее время. Просим Вас не повторять и не отправлять повторные письма, это увеличит время обработки вашего запроса. Если по истечении 3-4 дней Вы не получили ответа на ваш запрос, просьба связаться с нами ещё раз через электронную почту или по телефону. С уважением администрация компании KartinaTV" то что вы получаете в ответ на запрос о проблеме со снятием средств)) 3-4 дня ждать)) еще раз говорю, поддержка по телефону сделать ничего не может.
×
×
  • Создать...