Перейти к публикации

xBOBAHx

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Перепробовал настройки телевизора - тот же результат... Вообщем, скорее всего дело с самой приставкой Comigo Придётся возвращаться на HD301
  2. Спасибо суппорту - как всегда на высоте. Вообщем, проверить необходиму следующее (то, что у меня спросили): - используется кабель или WiFi подключение - какой стоит битрэйт в настройках самой коробки - скорость инета - А ГЛАВНОЕ - также проверяются настройки со стороны картина.тв, так что стоит им позвонить Как мне объяснили- также картинка зависит от самой коробки, а именно - разные изготовители, по разному картинка... И пока, я от Comigo особо не в восторге, если честно... Вообщем, буду смотреть, если появятся изменения, ну а нет - буду тестировать с предыдущей коробкой (HD 301), з.ы. смотрю уже четвёртый или пятый фильм и посторонние звуки громче перевода, возможно зависит от фильма (ха! мне просто повезло), но в HD301 я с таким не сталкивался ни разу
  3. отлично, спасибо за совет - непременно обращусь. Оставлю впечатления после настроек з.ы. жаль конечно, что никаких ключевых моментов для проверки тут не указали, ведь для этого форум и нужен, а также "облегчили" бы участь суппортеров, если у кого такая же проблема как у меня
  4. Добрый день, Более года использовал Kartina HD 301 WLAN/WiFi и вот недавно приобрёл более лучшую приставку Comigo Smart IP STB На Comigo Smart IP STB качество изображения заметно хуже, причем использую те же параметры экрана и на том же телевизоре. Например ТВ3 изображение недостаточно четкое как было при использовании Kartina HD 301 Хотел бы узнать если кто испытывал такую проблему и как её можно решить (если можно конечно же...), может отсутствие частицы "HD" в названии Comigo всему виной? Спасибо
×
×
  • Создать...