Спасибо суппорту - как всегда на высоте.
Вообщем, проверить необходиму следующее (то, что у меня спросили):
- используется кабель или WiFi подключение
- какой стоит битрэйт в настройках самой коробки
- скорость инета
- А ГЛАВНОЕ - также проверяются настройки со стороны картина.тв, так что стоит им позвонить
Как мне объяснили- также картинка зависит от самой коробки, а именно - разные изготовители, по разному картинка...
И пока, я от Comigo особо не в восторге, если честно...
Вообщем, буду смотреть, если появятся изменения, ну а нет - буду тестировать с предыдущей коробкой (HD 301),
з.ы. смотрю уже четвёртый или пятый фильм и посторонние звуки громче перевода, возможно зависит от фильма (ха! мне просто повезло), но в HD301 я с таким не сталкивался ни разу