Перейти к публикации

vyd77

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. 1. С первым пунктом понятно, разобрались. Спасибо. 2. Я бы с радостью, но пока не знаю как. Однажды даже собрался сесть и разобраться с установкой, но насколько я понял установка плагинов на дюну купленную у картины, невозможна? Правда или я неправильно понял?
  2. Жаль, до этого хоть как-то работало, а теперь вообще никак. Я так полагаю, спрашивать когда это будет исправлено и будет ли исправлено вообще бесполезно. Не думаю что присутствующие здесь проинформированы.
  3. Здравствуйте, сейчас установил последнюю версию прошивки 150522_0031_r10r1. Уже неоднократно в сети и здесь на форуме видел сообщения о проблемах с плагином youtube на micro hd. Так вот, до сегодня я мог смотреть на youtube по крайней мере все видео из "истории просмотра". После последнего обновления плагин вообще невключаем. Это только у меня так?
  4. vyd77

    Video on Demand

    Понятно... а денежку вернут за то что я покупал какбэ 2000 фильмов. А в итоге получил 400? Хотя, не надо, не отвечайте. Ответ очевиден. Надеюсь только, что в будущем при покупке абонемента будет черным по белому написано "альтернативно"-обрезаный он или нет.
  5. vyd77

    Video on Demand

    Короче понятно... смотрю уже верноподданые "ветераны" подтянулись. Сейчас нас научат когда и где возмущатся и чего требовать. Для меня картина ясна- проблема есть, адекватной реакции на проблему нет. Отговорки а-ля "потерпите до чертзнаеткогда" в современном мире не канают. Серьезные фирмы даже при гораздо меньших неудобствах предлагают компенсации (в любом виде). А посему разрешите откланяться и позволить себе не рекомендовать ваш сервис в кругу друзей и знакомых. И да, стирать комментарии некрасиво, но это уже так... между прочим
  6. vyd77

    Video on Demand

    дык уже месяц длится и все никак чтоль? давайте тогда плату снизим за абонемент ..., раз уже услуги не в полном объеме уже мес, а если это пол года продлится и что тогда? дальше ждать кота в мешке. раз сроков нет??? !!!мы как потребители, должны знать, что и как происходит и на какие сроки!!! а не слушать по 10 раз что все находится в "неизвестности", что даже сама компания не знает когда все ремонтные работы у нее закончится! Кроме всего этого, картина могла бы разослать всем на E-Mail о своих прогнозах на тех. работы и предупредить, а то вырубили и тишина, мол сами узнавайте, что и как там. Все как снег на голову... и никто ничего не знает! сразу замечается работа "нашего брата" Про нашего брата верно замечено. Но тут и клиенты ведут себя "по-нашему". По хорошему нужно бы потребовать возмещения стоимости абонемента по причине невыполнения должных услуг, а не сидеть и проглатывать покорно ту лапшу, которой уже месяц всех кормят.
  7. vyd77

    Video on Demand

    а вот это уже более похоже на правду <удалил ну вас>
  8. vyd77

    Video on Demand

    Вот это-то как раз и самое плохое. Купил месячный абонемент "на попробовать-посмотреть" и НИГДЕ не было сказано, что в видеотеке фильмов нет почти. Наоборот, на главной странице написано "около 2000 фильмов", а это уже обманом попахивает. Тем более, я смотрю, тут продолжают водить за нос пользователей - "сроки не известны... как только так сразу..." В общем Kartina маслом.
×
×
  • Создать...