дык уже месяц длится и все никак чтоль? давайте тогда плату снизим за абонемент ..., раз уже услуги не в полном объеме уже мес, а если это пол года продлится и что тогда? дальше ждать кота в мешке. раз сроков нет???
!!!мы как потребители, должны знать, что и как происходит и на какие сроки!!! а не слушать по 10 раз что все находится в "неизвестности", что даже сама компания не знает когда все ремонтные работы у нее закончится!
Кроме всего этого, картина могла бы разослать всем на E-Mail о своих прогнозах на тех. работы и предупредить, а то вырубили и тишина, мол сами узнавайте, что и как там. Все как снег на голову... и никто ничего не знает!
сразу замечается работа "нашего брата"
Про нашего брата верно замечено. Но тут и клиенты ведут себя "по-нашему". По хорошему нужно бы потребовать возмещения стоимости абонемента по причине невыполнения должных услуг, а не сидеть и проглатывать покорно ту лапшу, которой уже месяц всех кормят.