TS2004
Пользователи-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralПрофиль
-
Пол
Мужской
-
у меня Абонементу 3,5 месяца осталось, я уже посмотрел и задумался... думать не долго осталось ))) Раз уже сделали, то вряд ли будут что-то менять. Если не нравится и есть варианты, то что мешает уйти? А от этой писанины на форуме картина не изменит ни какой либо функционал, ни своё отношение к пользователям. Уйти то не проблема, но абонемент еще не истек, как говорится: надежда умирает последней, может одумаются...и все вернут как было. А для чего тогда форум нужен, как не писать и высказывать свою точку зрения? Или тут тока писать как все классно и прекрасно? Если можно писать про то как все замечательно, то думаю что можно писать и то как хреново. У медали 2 стороны! А на главной странице уже убрали 2000 фильмов аннотацию к видеотеке. Теперь это только видеотека. И для акции 3 дня бесплатно видеотека показывает только русские фильмы.... Так что не очень-то новых клиентов заманишь одними только русскими фильмами в видеотеке. А так еще и старых потерять можно. Мы подумаем, и возможно перейдем к другому провайдеру. Даже если осталось сколько-то времени в контракте, кто мешает отменить месячный платеж? А если будут возмущаться, есть еще старое доброе BBB, куда можно будет пожаловаться, если у картины тв будут какие вопросы. Какой сервис, такое и отношение клиентов. Или они думают что можно так поступать и мы будем молчать? После зарубежного клиент сервиса, когда тебе и товары бесплатно дают, только подпишись, и скидки, и деньги возвращают, то не хочется терпеть такое отношение со стороны картины тв. Подкачала картина тв....Мы были о ней лучшего мнения. На ее репутации все это не скажется лучшим образом.
-
Поддерживаю!
-
а что вы так аккуратненько выражаетесь? боитесь что ли? Если знаете и разобрались, так с нами поделитесь. Мы не возражаем. Заодно и вопросы такого рода сразу же прекратятся. Это все альтернативные методы просмотра. Блин, Вы ответили на второй вопрос из моего сообщения, на вопрос почему введи ограничения так ответ и не следует... Попробую еще раз(третий раз) спросить: ПОЧЕМУ ВВЕЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ И С КАКИМ УМЫСЛОМ, ЧТО Б НАРОД СКУПАЛ ПРИСТАВКИ??? Администраторы дайте же народу толковый полный ответ, что вы все тут ходите туда-сюда, вокруг да около? Или все-таки вернут просмотр видеотеки для всех методов просмотра? и почему у Вас тут ничего не указано про альтернативные просмотры, четко написано ОНЛАЙН - 2000 Фильмов: как это все понимать? "замануха" ??? я думаю что все так, как вы написали. Чтобы скупали приставки. Что я не собираюсь делать. Мы ведь не дети малые, которым захотели - дали, захотели - не дали. Считаю, что это непрофессиональный подход к клиентам.
-
Так Вы хоть ответьте, почему ввели ограничения на альтернативный просмотр видеотеки? - задаю вопрос уже второй раз, ответ так не поступает. Все же работало месяц назад, зачем надо было ограничивать то? - в чем подвох? Или картина заключила договор с дюной на приставки и теперь обязывает их всем подряд покупать? Пс. у меня что в ОНЛАЙНЕ, что В ПЛЕЕРЕ и что НА САМСУНГЕ виджет, 3 варианта просмотра и везде все одно и тоже, фильмов НЕТ! В основном смотрю на телевизоре, в онлайне и плеере просто сверяюсь. Поддерживаю! Хотелось бы услышать четкий ответ по этому вопросу.
-
я скажу что подписывались ради видеотеки, а видео как такового - кот наплакал. Срок договора - год, а подписались в начале мая...... Тогда видеотека и перестала работать, через неделю как мы подписались......
-
Все, завтра звоню отписываюсь от картины....До лучших времен, когда видеотека будет работать.
-
а какой у вас сервер вещания?
-
Нам, подписчикам должно быть уже все понятно. Мне по крайней мере все понятно насчет видеотеки.
-
Мы подключились именно по этой же причине - хотели смотреть фильмы из видиотеки. Прошел МЕСЯЦ, а "Воз и ныне там". Мы очень разочарованы таким "сервисом".
-
Спасибо. Будем ждать ответа в понедельник.
-
Что это за работа такая над видеотекой? Поделитесь пожалуйста, со своими уважаемыми подписчиками. Мы не возражаем против технических терминов, если что не поймем, то посмотрим в интернете. Это ведь не секретный проект, о котором можно говорить только намеками, верно? Ждем с нетерпением. Уважающие вас подписчики. Соглашаюсь, не очень вежливый ответ. Похоже на то, что - отвечать не будем, не хотим, или по какой другой причине. Так с подписчиками не разговаривают. Мы клиенты в первую и освновую очередь. Когда я звоню в другую компанию, то получаю четкий ответ на мой четко поставленный вопрос. Там работаю профессионалы, которые понимают как им дороги клиенты. Скажите, а вам дороги ваши клиенты? Не может быть, чтобы нет. Дата где-то есть, просто она строго засекречена.
-
Навели тумана, ответить конкретно ничего не могут. Не хочется платить 20 долларов в месяц за каналы и почти пустую видеотеку.
-
Конечно в этом году. Так долго это не затянется. Мы подписались ради видеотеки месяц назад и уже месяц она не работает. Когда видеотека будет готова к просмотру? Уважаемые модераторы, у любого проекта есть сроки. Назовите сроки когда видеотека будет работать.