Прочитал я все это вот эту всю грызню, интересно вы бизнес ведете уважаемые, чисто так сказать по русски. Заплатил за год терпи, жди , не нравиться - уходи к чертовой матери, не задавай лишних вопросов. Вы не ссылочки должны давать или отвечать что уже отвечено 1000 раз, а с извинениями отвечать на каждый вопрос даже если это уже 1001 раз. Не понимаете ли вы что клиенты рассчитывают на что то когда подписываются, может быть отказываются от других предложений надеясь на вас, а какоето быдляческое поведение получают в ответ, извините за высказывание.
Хороший адвокат здесь нужен вот что, что бы взыскать компенсацию не только за материальный ущерб, это мелочи, но за моральный, за упущенную выгоду по вашей вине. Хотя бы обнадежили людей или разрешили принимать премиум пакет тем кто уже оплатил, когда наконец появиться. Это совет, прислушайтесь, если конечно не хотите серьезных неприятностей, ведь могут же найтись и неглупые люди в конце концов