Перейти к публикации

LosTinTimE

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 2.7. Запрещается помещение сообщений, содержащих: 2.7.2. Заведомо ложнyю информацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила. а по какому такому праву и мое сообщение вы удалили? это уже вообще ни в какие рамки не входит, по моему ничего такогo вышеперечисленного я не писал и правил не нарушал, так вот я повторю это опять речь шла об отмене каналов с 1 марта, цитита дня : " Но если это так, то как может что-то пропасть здесь и появиться в том месте, которого нет?" этим по моему все сказано, ничего не добавишь, жаль что лайкнуть нельзя
  2. От лица компании я приношу извинения за принесённые неудобства. В сложившейся ситуации решать вам остаться или ждать. При отказе мы возвращаем деньги поэтому разговоры "бизнес по русски" не уместен! PS. Всегда удивляет фраза "бизнес по русски". отдать деньги это легко, хотя и на этом спасибо, не совсем поняли вы вышесказанное а насчет бизнес по русски, совсем даже уместен. Во всем цивилизованном мире по крайней мере отдают все деньги, раз не смогли осуществить обещанное, это я заявляю со всей уверенностью и ответственностью Всегда считал что "бизнес по русски", это взять деньги и свалить с ними. А тут вроде как отдают все деньги, но всё равно есть недовольные. И да, уже пора вводить понятие "русский клиент" - клиент который по любому поводу кричит что продавец ведёт "бизнес по русски". какие все? ты в своем уме дружище? вот в этом и все дело
  3. значит давай все валить на американцев, че стесняться то, не впервую
  4. От лица компании я приношу извинения за принесённые неудобства. В сложившейся ситуации решать вам остаться или ждать. При отказе мы возвращаем деньги поэтому разговоры "бизнес по русски" не уместен! PS. Всегда удивляет фраза "бизнес по русски". отдать деньги это легко, хотя и на этом спасибо, не совсем поняли вы вышесказанное а насчет бизнес по русски, совсем даже уместен. Во всем цивилизованном мире по крайней мере отдают все деньги, раз не смогли осуществить обещанное, это я заявляю со всей уверенностью и ответственностью
  5. Добрый вечерПолучаеться кто сидит и ждет глупые люди ? не глупые, но не совсем решительные
  6. Прочитал я все это вот эту всю грызню, интересно вы бизнес ведете уважаемые, чисто так сказать по русски. Заплатил за год терпи, жди , не нравиться - уходи к чертовой матери, не задавай лишних вопросов. Вы не ссылочки должны давать или отвечать что уже отвечено 1000 раз, а с извинениями отвечать на каждый вопрос даже если это уже 1001 раз. Не понимаете ли вы что клиенты рассчитывают на что то когда подписываются, может быть отказываются от других предложений надеясь на вас, а какоето быдляческое поведение получают в ответ, извините за высказывание. Хороший адвокат здесь нужен вот что, что бы взыскать компенсацию не только за материальный ущерб, это мелочи, но за моральный, за упущенную выгоду по вашей вине. Хотя бы обнадежили людей или разрешили принимать премиум пакет тем кто уже оплатил, когда наконец появиться. Это совет, прислушайтесь, если конечно не хотите серьезных неприятностей, ведь могут же найтись и неглупые люди в конце концов
  7. и чем же она лучше, если не считать возможность подключения жесткого диска
  8. ну тогда продам или поменяю на HD102
  9. Посоветуйте пожалуйста какая приставка лучше Dune HD301 или Dune HD102?
  10. Меняю приставку Comigo Duo ( 3 мес ) на DUNE HD301 в США
×
×
  • Создать...