Перейти к публикации

mediagrand

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О mediagrand

  • День рождения 22.09.1982

Контакты

  • ICQ
    393496540

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Germany/Düsseldorf
  1. Однозначно могу сказать, что проблем с интернетом не имею. Мы разбираем архив и подключение к нему. Возникают проблемы при подключении к архиву. Данная проблема никак не связанна с живым вещанием.
  2. Это не баг "Дюны". У меня SIG 220 и такая же петрушка. Бывает перематаешь нужную передачу или фильм и каждые 2 минуты вылетает таймаут подключения. Ну не возможно просто смотреть. Не всегда и не везде так. Причина не понятна.
  3. Можно рассмотреть предложения от Казактелеком как вариант.
  4. mediagrand

    Kartina Tv Player для Ipad2 на Appstore

    А для айфона нет ничего?
  5. mediagrand

    О закрытии тем

    Модераторы, ну что Вы за люди такие, не дадите людям высказать свои мнения. Тычите пунктами договоров... Простым гражданам юридические проволочки ненужны, не тычте ими... Люди идут сюда от безисходности, поговрить, пораспрашивать остальных... Зачем тогда форум, на котором нельзя открыть рот? И куда на Вас жаловаться? Что Вы за люди такие....
  6. Никто никого банить не будет, если Вы пишете по существу и ведёте себя достойно. Уважайте друг дргуга, все мы люди. Имейте совесть и помогайте остальным, не оставляйте их на едине спроблемами. Для того и существует форум!
  7. Уважаемые друзья, данная тема поднята и не маловажна для большенства нынешних клиентов КартинаТВ. Мы как клиенты, имеем право голоса, мы не быдло и не терпилы, которые к сожалению здесь тоже имеют место быть. Большинство из нас не согласны с тем списком каналов, которые КартинаТВ нам предоставляет. Как все мы заметили, частота данных замен-отмен телеканалов, стало к сожалению частым. О добавлении новых речи не идёт, эти каналы в большенстве своём все лабуда, что добавляется и мало кому нужно. Всех НАС недолжно по идее волновать проблемы и договора с правообладателями КартиныТВ. Мы в свою очередь проплачиваем предоставленные нам в пользование абонементы на просмотр каналов. Но что же вдруг делать, если люди не довольны, что в одностороннем порядке заменяются телеканалы или же либо на совсем исчезают. Здесь есть далеко не глупые люди, что бы воспринимать "некоторую" информацию от КартинаТВ на полном серьёзе. Нас к сожалению стали обманывать, что совсем не допустимо. Сервис тем самым, сам себя убьёт, намного быстрее, чем думает сам господин ХОЗЯИН "имя называть не будем". Если им Важны клиенты, они должны говорить с народом. МЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ... Верните телеканалы ДИСКАВЕРИ!!! Просьба писать в этой теме только по существу, например: "Меня сервис больше не устраивает, потому что ..... и Ваша причина возможного расторга договора с КартинаТВ" Те люди, кто просто согласен с одним из отписавшихся, просто оставляйте +1! Это будет означать, что Вы согласны с ним. Все недовольные Выше сказанным, пополизы КартинаТВ, просьба свой восторг отписывайте в другой теме. Имейте совесть и не критикуйте тех людей, кто хочет хоть какого то изменения в лучшую сторону. PS: от себя добавлю, что лично из моих родственников, знакомых и друзей, которым я когда то очень настоятельно советовал КартинуТВ, изьявили желание больше не продлевать по той или иной причине свои абонементы. К сожалению недовольство людей предельно понятны. Но КартинеТВ это безразлично. Проблемы такого масштаба, должны решаться молниеносно в пользу клиентов. А КартинаТВ пишет нам чушь, которая нас по сути не должна интересовать. Они нам скажут только одно, не довольны, валите к конкурентам! На этом всё...
  8. Хоть бы Картина сама протянула до лета... А то отключись сервис вновь, он может больше не включится...И объяснять Вам уже никто ничего не будет...
  9. Никакие предложения они не рассматривают. Оно им надо? Я хочу смотреть программы Дискавери, а нет их...Вопрос, что делать если дибильная подписка на год идёт... Слать их на 3 прекрасные буквы, закрывать конту... Они нас спросили закрыв каналы? Нет... Клиент всегда ли прав? А то сообщение о договорённостях, засунуть надо хозяину в задний проход... Нам клиентам ЭТО НЕИНТЕРЕСНО, ваши договорённости о чём либо... Умеете брать с людей деньги, будьте добры обеспечти сервис на должном уровне..Или идите к чёрту.
  10. Бардак... я от Картины откажусь...Теперь уже 100% Религиозные зомби программы полная х...я ненужно это никому.... На письма не отвечают, дозвониться нельзя.... Бардак... насрать обсалютно что у них линия загружена... насрать на религиозные каналы... Мы плотим за то, что хотим смотреть! А не за муть, котороую нам суют насильно... Это справедливо? НЕТ
  11. или http://www.youtube.com/watch?v=o0eXy3oJ-cU Данный баг обнаружился уже давненько, просто не доходили руки рассказать об этом. На приставке SIG 220 с прошивкой 6.3.74(EU) происходят с довольно частой переодичностью подёргивания изображения. При переключении каналов и при дальнейшем просмотре происходят самопроизвольные подёргивания. Избавляет только переключение канала на другой. Кто с этим сталкивался и что может сказать сама Картина? Когда выйдет стабильная прошивка, где будут все баги учтены?
  12. mediagrand

    Проблемма Просмотра ТВ.

    Как было уже неоднократно сказанно, проблема перезапуска приставок таится в прошивках, которые установленны на них. Приставки обсолютно в рабочем состоянии. Сырой софт, что в них загружен. Постоянные таймауты, самопроизвольные перезагрузки.
  13. Привыкните к этому уже пожалуйста, так как ничего не изменится.
  14. mediagrand

    Претензии к Картине.

    По данному вопросу уже не раз обращались в службу поддержки, на что всякий раз категорческое НЕТ! Купите новую подписку и будьте довольны. Но есть ворос, зачем это надо? Ну не хочет человек новую подписку... Оставьте Вы ему эти пароли да заберите свои деньги, в чём проблема... Не понятно и никто не может объяснить.
  15. mediagrand

    Kartina + Iphone

    Даже если и есть такая возможность, то мобильного интернета тебе не хватит. Только через Wi-Fi в пределах дома.
×
×
  • Создать...