twinsdilemma Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2011 Послал вот такой мэил картине: Sehr geehrte Damen und Herren, meine Bankverbindung hat sich geändert, wie soll ich Ihnen die neuen Kontodaten am besten mitteilen. ответа нет. Почему такое пренебрежение к клиентам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOBAH Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2011 Зачем Вам оставлять данные своего банка? Платите через PayPal. Намного проще и быстрей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twinsdilemma Опубликовано: 3 февраля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2011 Зачем Вам оставлять данные своего банка? Платите через PayPal. Намного проще и быстрей. Речь не об этом, меня всё устраивало. Только сейчас мой счёт закроют и картине нельзя будет снять деньги, почему нельзя ответить на мой запрос что бы избежать геморроя. В связи с переходом на другой счёт я уже имел дело с 13-ю конторами и везде всё быстренько получилось а тут вообще игнор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2011 Зачем Вам оставлять данные своего банка? Платите через PayPal. Намного проще и быстрей. Речь не об этом, меня всё устраивало. Только сейчас мой счёт закроют и картине нельзя будет снять деньги, почему нельзя ответить на мой запрос что бы избежать геморроя. В связи с переходом на другой счёт я уже имел дело с 13-ю конторами и везде всё быстренько получилось а тут вообще игнор. Позвони им , так быстрее наверное будет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twinsdilemma Опубликовано: 3 февраля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2011 Зачем Вам оставлять данные своего банка? Платите через PayPal. Намного проще и быстрей. Речь не об этом, меня всё устраивало. Только сейчас мой счёт закроют и картине нельзя будет снять деньги, почему нельзя ответить на мой запрос что бы избежать геморроя. В связи с переходом на другой счёт я уже имел дело с 13-ю конторами и везде всё быстренько получилось а тут вообще игнор. Позвони им , так быстрее наверное будет . А там не подходят к телефону а ждать по 15 минут, этого они не заслужили...Сервис хуже чем в телекоме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spam Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2011 Послал вот такой мэил картине: Sehr geehrte Damen und Herren, meine Bankverbindung hat sich geändert, wie soll ich Ihnen die neuen Kontodaten am besten mitteilen. ответа нет. Почему такое пренебрежение к клиентам? В Данный момент у нас Все заняты и за вчерашней проблемы если у Вас есть возможность позвоните завтра в бухгалтерию и с ними переговорить о данной проблемы, компромисс в любом случаи будет найден. От лица компаний приносим извинение за причиненные не удобства и не за быстрый ответ... С Уважением Картина.ТВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
woldemare Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 февраля 2011 Послал вот такой мэил картине: Sehr geehrte Damen und Herren, meine Bankverbindung hat sich geändert, wie soll ich Ihnen die neuen Kontodaten am besten mitteilen. ответа нет. Почему такое пренебрежение к клиентам? Послал вот такой мэил картине: Sehr geehrte Damen und Herren, meine Bankverbindung hat sich geändert, wie soll ich Ihnen die neuen Kontodaten am besten mitteilen. ответа нет. Почему такое пренебрежение к клиентам? просто отправь им новые контоданные на мыло.в бухгалтерии тоже самое скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twinsdilemma Опубликовано: 8 февраля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2011 Послал уже несколько дней назад новые данные счёта и попросил подтвердить изменение, жду до сих пор ответа. Если ничего не произойдёт то буду звонить а разговор запишу на видео и выложу Ha youtube , пусть все знают как с клиентами обращаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimas2703 Опубликовано: 8 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2011 Послал уже несколько дней назад новые данные счёта и попросил подтвердить изменение, жду до сих пор ответа. Если ничего не произойдёт то буду звонить а разговор запишу на видео и выложу Ha youtube , пусть все знают как с клиентами обращаются. Я сам постоянно ругаю картину за плохой сервис.Но сегодня очень быстро дозвонился по скайпу.Наверное повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
woldemare Опубликовано: 8 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2011 Послал уже несколько дней назад новые данные счёта и попросил подтвердить изменение, жду до сих пор ответа. Если ничего не произойдёт то буду звонить а разговор запишу на видео и выложу Ha youtube , пусть все знают как с клиентами обращаются. не переживай ты за это.они уже будут с твоего нового конто снимать денежки.они только это и умеют во время сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения