Незнайка-я Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 Уважаемые со-пользователи "картины.тв"! Очень требуется помощь. Вот уже 2 месяца, как я абонент "картины.тв". Я - полный "чайник" во всем, что касается новых течнологий. Умные люди подключили все, и, о Счастье! русское телевидение заработало. Вообщем все работало с переменным успехом (то ничего не переключалось (может, пульт глючит), то каналы жестко висели. Все это при том, что с Интернетом все ок). Но я никак не расстраивался - с моими-то знаниями-умениями в этой области все пока складывалось удачно Ну вот, самое страшное. Сидели вчера вечером семьей смотрли КВН. Тут все зависло. Я, как обычно, вырубил с сети (перезагрузить все). Ну и теперь сутки не могу ничего сделать. Суть в чем : идет загрузка (SETUP и Show IP Address). Потом по окончанию всех трех загрузок я жал на ОК и, чудо, каналы включались. Теперь же после загузки всего (SETUP и Show IP Address) экран становится черным, висит таким минуту-две. А потом выскакивает белое окошко с надписью : "No data could be fetched for this URL". И единственное что я могу сделать - это нажать на ОК. Ну и дальше ничего не происходит. Я, конечно, подозреваю, что это какая-то проблема с подключением к ... не знаю к чему. Я не поленился сегодня днем купить и заменить все кабли. Но ничего не помогает! Все то же окошко "No data could be fetched for this URL", которое вбивает меня в ступор. Я только сейчас додумался попытаться набрать тех. поддержку. Просидел 10 минут слушая русскю фразу, что все заняты (и ее немецкий аналог). А потом обнаружил, что вся тех. поддержка с 20.00 отдыхает (дело-то тоже нужное). И если б это не канун Нового Года - все ничего. А так жена пообещала выгнать с дома, если не будет русского телевидения И будет для меня повторение "иронии судьбы"... А сына спрашивает : "Где русские мульти?" Вообщем, ясное дело, завтра я возобновлю попытку связаться с специалистами технической поддержки. Но вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой... И сможет мне помочь... Конечно же у меня подсоединение SIG 220-v-6.0.7TI к Интернету и к телевизору самое простое - через кабель. Беспроводное соединение у меня есть (Интернет к компу). Но я не рискну углубиться в такие дебри. Мне бы это самое простое подсоединение. Лишь бы работало... Буду рад любой подсказке-помощи. Только, плиз, без новомодных аббревиатур и словечек. Иначе я просто не пойму Всем клевого вечера и заранее спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimmma Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 Это однозначно проблема в соединении с роутером. Посему: какой роутер и какие у него настройки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima81 Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 если хотити можите мне позванить 0865463987 чем магу тем помагуpo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Незнайка-я Опубликовано: 28 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 Это однозначно проблема в соединении с роутером. Посему: какой роутер и какие у него настройки? А что такое "роутер"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima81 Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 ета коробка для итернета попровуйте руттор выключить на минут 5 и патом занова включите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Незнайка-я Опубликовано: 28 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 ета коробка для итернета попровуйте руттор выключить на минут 5 и патом занова включите Хм... Я пробовал полностью отключить подключение к Инету. Перезагружал много раз все. Интернет на компе потом появляется. А картина.тв не включается все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Незнайка-я Опубликовано: 28 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 Вообщем, совет понял. Сейчас попробую вырыбить Инет полностью. Соответственно, меня и с Форума вырубит. Потом опять войду. Может еще советы прийдут. Или сообщу, что заработало Как карта ляжет. В любом случае, спасибо dimmma и dima81 (если это не один человек - обоим)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimmma Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 В интернет эксплорере или файрфоксе наберите 192.168.2.1 или 192.168.0.1. Что написано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima81 Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 можите мне позванитьпряма сичас и попробуем разобратся 0865463987 чем магу тем помагуpo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Незнайка-я Опубликовано: 28 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 В интернет эксплорере или файрфоксе наберите 192.168.2.1 или 192.168.0.1. Что написано? Сорри, Диммма... А где эти цифры-то набирать? Интернет Експлоурер у меня. Только где эти цифры набрать - не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Незнайка-я Опубликовано: 28 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 А вообще ладно. Не заморачивайтесь. Завтра пообщаусь с специально подготовленными людьми. Всем спокойной ночи и Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOBAH Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 А вообще ладно. Не заморачивайтесь. Завтра пообщаусь с специально подготовленными людьми. Всем спокойной ночи и Удачи!!! и надо было кипишь подымать))) Завтра пообщаусь с специально подготовленными людьми. сегодня зарегестрировался, а завтра всё будет в ажуре))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Незнайка-я Опубликовано: 28 декабря 2009 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2009 (изменено) и надо было кипишь подымать))) Хм... По-моему особенно никто и не кипешевал. Была у меня надежда, что кто-то сталкивался с такой проблемой. Но понял, что дальше пойдет все методом проб и ошибок. Вообщем, если б не было вариантов с тех. поддержкой - неплохой вариант Но, как я и предвидел, начался разговор на неведомом мне языке (всем наверняка понятно куда и какие номера. Ну а мне совсем непонятно). Поэтому я и решил не напрягать людей. Все-таки 22.30. Пора и честь знать - раз нет уже столкнувшухся с такой проблемой, то завтра обратится в сервис. Но если у кого-то есть решение - я на связи. И, логично, что зарегистрировался я именно из-за этого. Лень - двигатель прогресса! Изменено 28 декабря 2009 пользователем Незнайка-я Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2009 ...лень - конечно "двигатель", но не до такой же степени. Вот прямая ссыла на эту проблему: http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=2431 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Незнайка-я Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 января 2010 ...лень - конечно "двигатель", но не до такой же степени. Вот прямая ссыла на эту проблему: http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=2431 Спасибо, Лев!Я, вообщем-то, пока обошел эту проблему. К коробочке провайдера подключил картину.тв напрямую. А как надо Интернет (через беспроводную связь) - переставлаю проводочек беспроводного подключения. Конечно, очень неудобно (если есть русское ТВ - нет Интернета. И наоборот соответственно). Зато пока все работеат без особых глупостей.Скорее всего надо настроить картину на беспроводную связь. Но рисковать не буду : тише едешь - дальше будешь (понимаю, что трусливая позиция, но в моем случае это бест решение).Еще раз спасибо, Лев!С Новым Годом, с новым Счастьем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения