Okro Опубликовано: 3 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2014 Добрый день! Подскажите ,пожалуйста ,что делать:на пульте для приставки kartina micro HD не работают кнопки,модно только нажать на паузу,выключить звук и перепрыгнуть на следующую или предыдущую программу ( next и prev),остальные кнопки не срабатывают,уже перезагрузила приставку ,все равно одно и тоже.пульт купили не очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 3 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 октября 2014 Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Okro Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2014 Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.батарейки проверили в первую очередь .в пятницу были проблемы ,на выходных нет,а сегодня опять то же самое,выбирать программы могу ,а вот перемотать на пару минут вперед или назад не получается.я хочу понять это в пульте дело или с сервером проблема,перезагружала приставку,но не помогло .когда нажимаю кнопки перемотки,то красная лампочка на пульте мигает,как и при нажатии всех остальных кнопок. Возьмите цифровой фотоаппарат (напр. мобильный телефон), направьте пульт в объектив камеры и нажимайте на пульте кнонки. Если IR-датчик вы видите (на всех кнопках), то проблема не в пульте. Если же не все кнопки срабатывают, то замените батарейки. И если и это не поможет, меняйте пульт. а что такое IR датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Okro Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2014 Возьмите цифровой фотоаппарат (напр. мобильный телефон), направьте пульт в объектив камеры и нажимайте на пульте кнонки. Если IR-датчик вы видите (на всех кнопках), то проблема не в пульте. Если же не все кнопки срабатывают, то замените батарейки. И если и это не поможет, меняйте пульт. красная лампочка на пульте срабатывает при нажатии всех кнопок,но вот реакции при нажатии некоторых кнопок нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Okro Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2014 Нет, не красный светодиод. А светодиод в торце пульта. Простым глазом не видно, светится он или нет. А вот через цифровой фотоаппарат - видно. спасибо за ответ,попробую проверить.а может быть ,что это проблема с сервером?хотя на IPad все работает вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2014 У вас локальная проблема или с приставкой или с пультом. Выявить можно, как выше написано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Okro Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2014 Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 6 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером? Приставка виснет. Действительно может не хватать скорости. Проблема не в Сервере, а в соединении. Изменено 6 октября 2014 пользователем yermak Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 6 октября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2014 Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером? Можете связаться с нами для проверки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Okro Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2014 Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки. переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером? Можете связаться с нами для проверки?на какой номер звонить?или скайп или viber? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Okro Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 октября 2014 Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки. переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером? Можете связаться с нами для проверки?действительно сегодня очень плохой интернет,возможно с этим связана данная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения