Перейти к публикации

Проблема с пультом для приставки


Okro

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите ,пожалуйста ,что делать:на пульте для приставки kartina micro HD не работают кнопки,модно только нажать на паузу,выключить звук и перепрыгнуть на следующую или предыдущую программу ( next и prev),остальные кнопки не срабатывают,уже перезагрузила приставку ,все равно одно и тоже.пульт купили не очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.10.2014 в 08:08, jedinike сказал:

Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.

батарейки проверили в первую очередь .в пятницу были проблемы ,на выходных нет,а сегодня опять то же самое,выбирать программы могу ,а вот перемотать на пару минут вперед или назад не получается.я хочу понять это в пульте дело или с сервером проблема,перезагружала приставку,но не помогло .когда нажимаю кнопки перемотки,то красная лампочка на пульте мигает,как и при нажатии всех остальных кнопок.
  03.10.2014 в 13:46, schner-media сказал:

Возьмите цифровой фотоаппарат (напр. мобильный телефон), направьте пульт в объектив камеры и нажимайте на пульте кнонки. Если IR-датчик вы видите (на всех кнопках), то проблема не в пульте.

Если же не все кнопки срабатывают, то замените батарейки. И если и это не поможет, меняйте пульт.

а что такое IR датчик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.10.2014 в 13:46, schner-media сказал:

Возьмите цифровой фотоаппарат (напр. мобильный телефон), направьте пульт в объектив камеры и нажимайте на пульте кнонки. Если IR-датчик вы видите (на всех кнопках), то проблема не в пульте.

Если же не все кнопки срабатывают, то замените батарейки. И если и это не поможет, меняйте пульт.

красная лампочка на пульте срабатывает при нажатии всех кнопок,но вот реакции при нажатии некоторых кнопок нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.10.2014 в 13:26, schner-media сказал:

Нет, не красный светодиод.

А светодиод в торце пульта.

Простым глазом не видно, светится он или нет.

А вот через цифровой фотоаппарат - видно.

спасибо за ответ,попробую проверить.а может быть ,что это проблема с сервером?хотя на IPad все работает вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас локальная проблема или с приставкой или с пультом. Выявить можно, как выше написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.10.2014 в 08:08, jedinike сказал:

Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.

переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.10.2014 в 13:41, Okro сказал:

 

  03.10.2014 в 08:08, jedinike сказал:

Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.

переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером?

 

Приставка виснет.

Действительно может не хватать скорости.

Проблема не в Сервере, а в соединении.

Изменено пользователем yermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.10.2014 в 13:41, Okro сказал:

 

  03.10.2014 в 08:08, jedinike сказал:

Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.

переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером?

 

Можете связаться с нами для проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.10.2014 в 14:13, jedinike сказал:

 

  06.10.2014 в 13:41, Okro сказал:

 

  03.10.2014 в 08:08, jedinike сказал:

Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.

 

переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером?

Можете связаться с нами для проверки?
на какой номер звонить?или скайп или viber?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.10.2014 в 14:13, jedinike сказал:

 

  06.10.2014 в 13:41, Okro сказал:

 

  03.10.2014 в 08:08, jedinike сказал:

Добрый день, давайте для начала попробуем заменить батарейки.

 

переключилась с сервера северной Европы на восточную и работает пульт,значит проблема с сервером?

Можете связаться с нами для проверки?
действительно сегодня очень плохой интернет,возможно с этим связана данная проблема
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...