yermak Опубликовано: 26 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2012 (изменено) В том и беда. У провайдера в течение всего дня скорость стабильная (к чужим тоже, не только в локалке). 12-13, при договорных 16. У Картины падает вечером в два раза. Провайдер катит на Картину. Картина уверяет-провайдер режет. Замкнутый круг. Если тех. поддержка уверяет, что всё ОК, пусть скажут с каким провайдером и с какой скоростью всё ОК. Говорят, рекомендаций дать не можем, всё зависит от места жительства, маршрутизации и т.д. Тогда хотя бы пример: живу там-то, сервер такой-то, провайдер и скорость такие-то. Проблем по вечерам нет. Хотя бы как-то так. Изменено 26 ноября 2012 пользователем yermak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 26 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2012 Скажем так, у нас нет таблицы маршрутизаций, поэтому советовать не можем и не будем - не имеем права. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 26 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2012 (изменено) Скажем так, у нас нет таблицы маршрутизаций, поэтому советовать не можем и не будем - не имеем права. А приватно, без имён. Ведь не может же у всех такое быть. Или совет хотя бы, что предпринять. Кроме борьбы с провайдером. Потому что если эта такая у них политика, то ничего для меня лично они менять не будут, это понятно. Изменено 26 ноября 2012 пользователем yermak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 26 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2012 (изменено) L Изменено 16 февраля 2013 пользователем Regen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
walera Опубликовано: 26 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2012 (изменено) тоже самое вечером не возможно смотреть позавчера (в суботу вечером) впервые не выдержал выключил приставку-и переключился смотреть через кабель. Изменено 26 ноября 2012 пользователем walera Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 27 ноября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2012 Проблема с просмотром архива с Eupora South была решена вчера, примерно 21 час. При выявлении каких-либо зависаний просьба обратится в круглосуточную тех. поддержку для выявления проблем. Насколько плохо было последнее время с архивом, настолько хорошо шёл вчера вечером. Надеюсь надолго. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.