Тут Вы либо не расторгли договор, либо у Вас система автоматически все равно пытается снять деньги а потом уже - если клиент заметит - так уж и быть вернём обратно. Назовём это "ошибкой".
Учитывая то что у Вас до сих можно заплатитъ кредиткой только с автопродление говорит очень многое о вашем начальстве. А когда начинают появлятся такие "ошибки", то тут уже лучше начинать использовать одноразовые кредитки. Кто знает, что там кому-то у Вас еще придёт в голову.
Вы похоже даже пытаетесь снять деньги с карты несмотря на то что сами прислали Cancellation
Заказ 1638751 Абонемент 11352587
Отказ пришел 26/11/2015
Договор истекал 09/09/16
Попытка снятия денег 08/09/16
Так что дорогие пользователи: запросите лучше лишний раз от Картина подтверждение о окончании контракта иначе вас снова будут тыкать носом в AGB
Ну что, думаю надо и мне тут отписаться. Проблемы есть и у меня и у друзей, все в Австрии, провайдеры: UPC/Inode/Telekom.
Тут конечно не офф. форум поддержки, но было бы неплохо если бы админы тут не только читали но и писали в чем дело.