stea1th
Пользователи-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralПрофиль
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Bayern
-
Тоже самое и у меня... Пытались посмотреть "Паутина Шарлоты" на канале ТНТ или СТС, точно не помню... на тот момент фильм был недельной давности... сначала с промежутком в пять минут просто прерывался фильм на пару секунд и появлялся черный экран, потом начались прыжки по каналам... думал, возможно, что именно в этот день фильм плохо записался... решил посмотреть повтор в архиве за другой день... те же яйца.. прыжки начинались сразу после начала первой рекламы. исправьте пожалуйста... приставка Максибокс ХД...
-
А у меня не когда не заикаеться , за исключением редких аварий . Скорость у нас я вижу почти одинаковая , только провайдер разный. Я вижу у вас подключение WLAN , хочю поделиться опытом . Вобщем начинал смотреть я тоже через WLAN и переодически возникали проблемы ,типо торможения иногда или таймаутов , было жутко не приятно и раздражало . Так как через LAN подключить у меня небыло возможности , приобрёл я себе DLAN он же Homeplug , подключил и как бабка отшептала, тьфу тфьу тфьу как говориться чтоб не сглазить . С тех пор проблем нет вобще с просмотром. Я что хочю вам посоветовать то , сходите в магазин электроники , купите себе Homeplug комплект 2 штуки будут стоить около 40-50 евро , подключите дома приставку , проверте понаблюдайте , я более чем уверен ваша проблема решаема Если не понравиться вы можете в течении 14 дней вернуть покупку обратно в магазин без всяких объяснений и получите все деньги назад , ну я думаю вы в курсе . Имено в вашим случаи виноват WLAN , картина и провайдер тут не причём. Попробуйте, попытка не пытка , желаю удачи . а нужен ли Хоплуг, если Фритцбокс с двумя антенками находится в паре метров от приставки? ) вопрос даки на засыпку ) А почему бы и нет , попробовать можно . WLAN в приставке сказать откровено очень слабый , хватает помех от радиотелефона. Дело тут не в ростояние Я привёл свой пример и поделился как решил у себя проблемы , а нужен или нет , пусть каждый решит сам для себя а теперь вопрос администрации... если я подключу свою приставку по кабелю, а антенку отошлю им обратно в красивом конверте, мне 30 евро разницы стоимости Wifi приставки и кабельной возместят??? али это плата за осознание того, что это супер пупер приставка теоретически, и только так, может принимать и Влан?? вот очень было бы интересно узнать... и обьяснение тоже бы не помешало!!
-
Судя по молчанию,проблема решена??? Вы знаете уже и писать то нехочется,есле техподдержка не может решить эту проблему то действительно персонал техподдержки состоит из самоучек и не професионалов, раз они не могут ничем помоч,(проблема остаётся по вечерам только зависает как обычно а в другое время показывает) Обидно что нас клиентов картина тв просто наё.....вают И хватит людям лапшу на уши вешать никакой провайдер какой бы он нибыл в зависаниях по вечерам не виноват так как зависания начинаются почти у всех одновременно провайдеры что договорились нам клиентам картина тв мешать смотреть тв по вечерам и выходным Посвещается картина тв! Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. В вашем случии врач бы сказал - "Больной безнадёжен !" Вы извените но у вас немного неадекватная реакция , паника и истерика постояно , говорите от нескольких лиц сразу , пытаетесь кого-то обвинить , переубедить и самое тяжолое это вы считаете как вы считаете и не считаетесь с другими . Я тоже клиент картины и смотрю всё без проблем . Могу вам дать совет - Откажитесь от сервиса если всё так плохо , скажу по секрету что можете расторгнуть договор раньше срока , там есть такой пункт , если обратитесь в Картину , думаю они вас поймут и с удовольствием отключат. У вас 114 сообщений на форуме и все они негативного характера , да и похожи по содержанию . Желаю в так-же удачи в решение своих проблем . PS. Отвечу сразу по 3 пунктам 1. Работником Картины не являюсь , рядовой клиент . 2. Да пишу с ошибками , образование 3 класса церковно приходской школы потолок , так что сорри. 3. К оскорблениям и критики в свой адрес отношусь ровнодушно , проще сказать не реагирую пустая трата времени. человек хочет смотреть русское телевидение, но его ужасно измотали заикания и никто не может ему в этом помочь... хорошо рассуждать, когда у тебя все в порядке.... сытый голодного неуразумеет... такова селяви...
-
А у меня не когда не заикаеться , за исключением редких аварий . Скорость у нас я вижу почти одинаковая , только провайдер разный. Я вижу у вас подключение WLAN , хочю поделиться опытом . Вобщем начинал смотреть я тоже через WLAN и переодически возникали проблемы ,типо торможения иногда или таймаутов , было жутко не приятно и раздражало . Так как через LAN подключить у меня небыло возможности , приобрёл я себе DLAN он же Homeplug , подключил и как бабка отшептала, тьфу тфьу тфьу как говориться чтоб не сглазить . С тех пор проблем нет вобще с просмотром. Я что хочю вам посоветовать то , сходите в магазин электроники , купите себе Homeplug комплект 2 штуки будут стоить около 40-50 евро , подключите дома приставку , проверте понаблюдайте , я более чем уверен ваша проблема решаема Если не понравиться вы можете в течении 14 дней вернуть покупку обратно в магазин без всяких объяснений и получите все деньги назад , ну я думаю вы в курсе . Имено в вашим случаи виноват WLAN , картина и провайдер тут не причём. Попробуйте, попытка не пытка , желаю удачи . а нужен ли Хоплуг, если Фритцбокс с двумя антенками находится в паре метров от приставки? ) вопрос даки на засыпку )
-
Судя по молчанию,проблема решена??? Вы знаете уже и писать то нехочется,есле техподдержка не может решить эту проблему то действительно персонал техподдержки состоит из самоучек и не професионалов, раз они не могут ничем помоч,(проблема остаётся по вечерам только зависает как обычно а в другое время показывает) Обидно что нас клиентов картина тв просто наё.....вают И хватит людям лапшу на уши вешать никакой провайдер какой бы он нибыл в зависаниях по вечерам не виноват так как зависания начинаются почти у всех одновременно провайдеры что договорились нам клиентам картина тв мешать смотреть тв по вечерам и выходным Посвещается картина тв! Есле подумать логически то можно сделать очень простой вывод по выходным и вечерам люди чаще смотрят картина тв то есть сервер перегружен и поэтому такие проблемы и зависание может и не у всех но у многих и многих и эту точку зрения поддерживают большинство клиентов картина тв.А вот теперь попробуйте доказать что это не так!!! Ваши заходят под видом клиентов и несут всякую чуш типа у них ничего не зависает, вы думаете это незаметно,что это гонево. вы смотрите по ВЛАН или по кабелю? пробовали менять сервер вещания? если смотрите по WiFi, то попробуйте в настройках посмотреть какая скорость соединения вашего роутера и приставки... у меня периодически бывало так, что падала скорость соединения именно по ВЛАНУ вплоть до 1 Мб в сек. Возможно проблема в этом?
-
а с чего моим ответам быть не уверенным? я что урок не выучил? к моей огромной радости я сам себе во всем помог... и надеюсь смогу чем нить помочь другим о пользе службы поддержки я писал выше
-
а компы то зачем?! затем, что у вас в настройках стоит WPA и WPA2 одновременно... так как стояло и у меня. В суппорте сказали, что так не катит для приставки и надо выставить только WPA... вот и пришлось все перенастраивать.
-
У меня в приставке стоит 16:9.. телевизор Philips.. картинку растягивает сам, черных полос нет ни в передачах, ни в кинозале...
-
мне тоже всегда себе было трудно представить хромой сервис при громких обещаниях... а оно вон как, Михалыч... и очень любопытно, какие настройки ХДМИ вы имеете ввиду и как их вообще поменять можно???Мне кажется, что вы мало представляете, о чем ведете речь...но чтобы снять все вопросы, давайте попробуем провести логическую цепочку подключения через ХДМИ: Телевизор и комп- работает Телевизор и ресивер- работает Телевизор и приставка- не работает Приставка и ресивер- работает... Приставка и ресивер и телевизор- работает теперь если у всех "экспертов" все в порядке с логикой мы делаем вывод, что есть какая то несовместимость телевизора и приставки и понятные одному из работников Картины "настройки ХДМИ" тут ни при чем... хотя учитывая тенденцию ответов Картины о том, что виноваты все вокруг, кроме нее, я даже почти этому не удивился. Меня удивляет как мне еще не посоветовали сменить телевизор... просто в который раз поражаешься тому как такие "знатоки" безапеляционно выдают диагнозы, что все работает и у всех, проверив лишь что то там на телевизоре который вроде как называется Филипс и вроде как ему нет еще и двадцати лет... курам на смех... хотя, прицепившись к телевизору я смотрю вы пытаетесь увести разговор в сторону. Отчего вы не отписываетесь по остальным пунктам? Где аргументы? Ибо к сожалению вам просто нечего написать... :lol: а это очень веский аргумент... можно сказать Джокер, бьет разом все факты...
-
зачем стока букаф?В тех поддержке тебе сказали неправду.Я ещё раз заявляю,что с филипсом проблем с хдми нет.Сам проверял. зы.никто тебе не хамит... я конечно не сомневаюсь, что твои слова есть истина в последней инстанции.. и если ты сказал, что проблем нет, значит их действительно нет, а все остальное мне лишь приснилось... только вот мне интересно, как из всей палитры моделей ты успел проверить приставку на совместимость? или Philips в твоем понимание выпускает просто "Телевизор"? ну правильно, это телевизор Philips и тот просто телевизор Philips, и отличаются они друг от друга только размерами экранов. Ну тогда мне все понятно с таким "экспертом" :lol: З.Ы. для тех, кто читает не по складам, количество буков в моем посте, я считаю, не является критичным. Повторяю для человеков, которые читают не то, что написано.. или просто невнимательны. В тех поддержке мне сказали, что проблема несовместимости приставки и телевизора, приставка прекрасно работает через ХДМИ с AV ресивером Harman Kardon 355, что тут еще проверять, перепроверять??о каком браке идет речь?? зачем вы мне доказываете, что лучше всех разбираетесь в проблеме? зачем вы утверждаете, что нет проблем с телевизорами Philips, если сталкивались только с определенными моделями, но не со всеми, что выпускала эта компания? вам нравится выставлять себя в дурацком виде?
-
филипс 3000 серии 5000 серии работает по HDMI точно могу сказать а как насчет 7-ой серии? ) или Филипс ограничивается только двумя сериями? и что за черный экран тогда? и неправда из тех поддержки лишь подтверждает мои слова об их некомпетентности... Это прямое обвинение меня в преднамеренной лжи, которое я расцениваю как откровенное хамство в мою сторону. если ты привычен к тому, что тебя считают лгуном, то для меня это является оскорблением.
-
1.9.1 на пушечный выстрел не подпускать к приставке. Длинный старт, переключение каналов длится от 35-40 секунд,частые зависание, очень нестабильный прием по WiFi ну и жуткие тормоза уже после 30 секунд просмотра...Короче действительно фуфло прошивка... Самая стабильная 1.8.4
-
Это в мусор,ибо бред,могу доказать. ну и что ты мне будешь доказывать? что при подключении через ХДМИ не появляется черного экрана? ) ну так позвони в Службу поддержки и спроси, есть ли у них такая проблема или нет. Дословно мне было сказано, что с Филипсами их приставка по ХДМИ не работает, подключайтесь ка вы через тюльпаны... На мое замечание типа, а что вы об этом нигде у себя не пишите большими буквами как количество каналов, мне ответили, что клиенты об этом пишут на форуме.. не знаю, что там они пишут, не проверял, но факт остается фактом Картину мне удается смотреть лишь по той счастливой случайности, что я являюсь обладателем AV ресивера, через которое и идет подключение приставки и телевизора. И еще.. при общение с незнакомыми тебе людьми не надо хамить. Детский сад, ей Богу... при чем тут ваши аварии? Вам русским языком пишут, что железо у приставки тормознутое, софт кривой, лаги на европейском сервере и поддержка, которая не знает как помочь клиенту! Вы вместо того, чтоб ярлыками тут разбрасываться попробовали бы хоть по одному пункту написанного опровергнуть мои слова. У людей не получается спокойно смотреть каналы, за которые они вам платят и это, естественно, им почему то не нравится. И понятное дело, что Картина белая и пушистая, а клиенты такие гадкие, не могут потерпеть заиканий и подвисаний... Так, теперь как я сделал так, чтоб у меня не тормозило... Все очень просто, снес прошивку 1.9.1, поставил 1.8.4, потому что она на данный момент самая стабильная и переключился с сервера Европа на сервер Миддл Ист... и все... ни одного заикания за 2 недели.
-
вот.. решил вставить свои 5 копеек. На самом деле то, что происходит с Картиной- это обычный бизнес по-русски: много рекламы, красивые обещания, внушительное количество каналов для просмотра и требования к оборудованию клиента минимальные- скорость интернета в 2 мегабита в секунду. При этом нигде не указываются недостатки, которыми полна эта Картина... К ним я могу отнести следующее: 1. приставка Maxibox HD35 2. сервер Картины 3. служба поддержки начнем все по порядку.. итак первое... приставка, ее минусы: Не работает по HDMI с телевизорами фирмы "Philips", причем об этом узнаешь уже после того, как вместо просмотра ТВ ты получаешь черный экран, и совет от Суппорта подключиться через тюльпаны.. Да, я всю жизнь мечтал смотреть полутораметровый телевизор при помощи этого архаического способа подключения. Не поддерживает шифрацию WPA2 из за чего в доме пришлось все компы переводить на ВПА. Сырые драйвера приставки... последняя версия 1.9.1 так вообще противопоказана к установке.. ибо мало того, что приставка будет тормозить, она вообще показывать перестает, а время переключения каналов начинается от 40 секунд!! Как мне сказали в службе поддержки дрова они ваяют для приставки сами и либо у них там программисты кривож... неправильные, либо дешевле всего тестировать их на своих же клиентах, что вполне вписывается в определение "русский бизнес". Слабый прием по WiFi. Приставка стоит в трех метрах от Фритцбокса, но не в прямой видимости и периодически теряет сигнал. В службе поддержки мне предложили установить ее так, чтоб было видно роутер.. иными словами взять себе ее на колени, либо подключить при помощи кабеля... Так спрашивается на кой козе баян, зачем я переплачивал 30 евро за Вайфай, чтоб ее потом по кабелю подключить?? Бракованную приставку меняют, при этом оставляя старый пульт, антенку провода и даже ту же коробку, после чего даже и не верится, что приставку тоже заменили ) Внешний вид, скорость отклика и так далее. Но это так.. по сравнению с остальным мелкие придирки. Теперь второе- Сервер. Кто бы что не говорил, не кивал на провайдеров, но проблемы с тормозами, залипаниями как раз таки у Картины.. и не важно какую скорость показывает "Тест скорости" 7, 8 или 10 мегабит в секунду на момент зависания, эта скорость на эти зависания никак не влияет и что самое неприятное Картина не хочет в этом сознаться, постоянные кивки на то, что интернет голимый и прерывания в трансляции- это происки провайдера... я по простоте душевной пару раз им поверил и вел пренеприятные беседы со службой поддержки 1и1... но когда на линии постоянно отличная связь, хороший трасерт без звездочек, а зависания остаются, то я поверю быстрее 1и1 о том, что проблемы у Картины, а не Картине о том, что проблемы у 1и1. Третье.. Служба поддержки Ну это вообще песня... у нее есть два положительных момента... она круглосуточна и бесплатна- на этом ее плюсы заканчиваются. Операторы вежливые, но к сожалению практически бесполезны, ибо техническая поддержка ограничивается обычным пингом сервера Картины, бесполезным копанием в настройках Фритца и гаданием на кофейной жиже: а что будет если мы уберем эту галочку? помогло? нет... а что если питание выдернуть и засунуть в приставку? а если из Фритцбокса выдернуть? опять не помогло? а если воду горячую в ванной не включать? может это поможет??? и опять не помогло?! не может этого быть!! вам срочно нужно менять провайдера, фритцбокс и кран в ванной желательно вместе с бойлером, потому что у Картины никаких сбоев НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! После двух месяцев почти еженедельного общения с тех. поддержкой, кучей потраченных нервов и танцев с бубном мне все же удалось сделать так, чтоб Картина показывала без рывков и зависаний. И вы спросите себя, а нужен ли вам весь этот геморрой за собственные деньги? П.С. приставка Maxibox HD 35, Хоумсервер Фритцбокс 7240, провайдер 1и1 16000