Перейти к публикации

ufo777

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Просьба к службе поддержке, ребята у вас явные проблемы с серверами и нагрузкой на них. Я ваш клиент уже 2 года, но в течении последнего месяца это становится уже невыносимо, тормоза по всем фронтам. Все прерывается постоянно, увеличение буфера или смена серверов уже перестала помогать вообще. У меня две приставки, одна Сиг 340, вторая Dune HD Smart D1 LAN. Провайдер Verizon FiOS, пакет 35 на 35 мбит по оптике. Проверка скорости через ваш онлайн тест показывает примерно от 12 до 29 мбит на Еаст Кост, на Вест Кост примерно 6-9 мбит, хотя само собой Еаст Кост мне ближе, потому и скорость выше. Через speedtest.net показывает 43 мбита до Нью Йорка ну или примерно столько же по США, до большинства серверов. Качество канала через пингтест показывает качество А, то есть потери пакетов просто нет. Проблема явно у вас, я вижу что жалоб становится все больше и больше, и постоянно скидывать проблемы на провайдеров и говорить что вы не виноваты становится уже как то мягко говоря не прилично. Я не уверен как у вас все настроено в сети к примеру в направлении Еаст Кост, имеется ввиду имеете ли вы Load Balancer и какова реальная нагрузка на сервера, но судя по тормозам даже на новой приставке, становится ясно что сервера уже перегружены и вам нужно срочно это решать. Почему бы вам не выкладывать загрузку ваших серверов (каналов) в реальном режиме времени для клиентов, как это делают многие провайдеры, тогда примерно будет ясно, откуда берутся проблемы. Это как один из вариантов честного подхода к клиентам, показывать реальную картину загрузки ваших каналов.
×
×
  • Создать...