eishockeypapa
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Neutral-
Не переживайте,его оправдали,тоже достало вчера 2 раза пытался посмотреть,плюнул и досмотрел в интернете в онлайн кинотеатре.
-
Приставка SIG220.Читать наверное Вы не научились,простите ничего личного,но в который раз Вам повторюсь,как писал Вам в других топах - здесь многие люди не являются компьютерными гениями и приставку настраивал согластно инструкции Картины,также и рутер настраивал по инструкции.Подключение через Лан.И по непонятной причине именно с 05.02. почти у всех клиентов Картины из Берлина и не только стало зависать изображение и выскакивать таймауты. Узкий обозначает,что я вынужден приставку ставить так,чтобы сидя на диване пульт был направлен точно на приставку.Выше,ниже или приставка чуть повернута - сигнал не проходит.
-
проверка через Ви-Лан: Download-Geschwindigkeit 5504 kbit/s Upload-Geschwindigkeit 500 kbit/s Verbindungen je Minute 606 Verbindungen Reaktionszeit (Ping) 35 Millisekunden а теперь скорость Kартины: Сервер 2 Идёт проверка скорости Вашего подключения... Ваша скорость: 168.5 kbps Скорость Вашего подключения не гарантирует качественный просмотр с этого сервера Kartina World Llp. Необходимая скорость подключения 1.5 Мб/с. Попробуйте проверить скорость подключения ещё несколько раз. Сервер 1 Идёт проверка скорости Вашего подключения... Ваша скорость: 411.8 kbps Скорость Вашего подключения не гарантирует качественный просмотр с этого сервера Kartina World Llp. Необходимая скорость подключения 1.5 Мб/с. Попробуйте проверить скорость подключения ещё несколько раз.
-
У меня приставка подключена через кабель.И скорость к серверу должен не мой провайдер выдавать,а провайдер Картины к моей приставке.Почему-то с Премьерой приставкой такого никогда не случается - достаточно мощный сигнал сервера.
-
Просто супер,что есть такой топ критики в работе Картины и недовольства. Внесу и я свою лепту. Действительно,приставки,которые предлагает Картина оставляют желать лучшего.Узкий формат зоны принятия зоны сигнала- для того чтобы переключить канал,нужно приставку разворачивать чуть-ли не на прямую наводку иначе переключить не реально.Проблемы и с вкл./выкл. также присутствуют.На экране телевизора при отключении исчезает картинка и думаешь что приставка выключилась,выключаешь телевизор и идешь спать,а утром встаешь и констатируешь,что она продолжает работать и не думала себе выключаться. Первый раз заменили приставку без каких-либо возражений с комментарием:приносим извенения,приставка дефект - произвели замену,второй раз - вообще её из коробки не доставали,для вида наложили пленки сверху и никаких комментов,да оно и понятно:включив её сразу начались теже проблемы.Вот Вам и сервис за ваши деньги!!!! Посоветовал товарищу заказать пакет Картины,расхвалил,сделал рекламу.Он через интернет заказал и указал,кто ему посоветовал.Согластно информации - человеку преведшему,подписавшему нового клиента - 15 Евро гутшайн.Жду и по-сегодня ,дело не в деньгах,а в принципе. Даже товарищу сказал:чтож ты не дал мое имя? Он аж побагровел от злости и показал мне на компьютере копию письма-заказа,где стояло мое имя и фамилия. Группа технической поддержки - это вообще отдельная история.Раньше работали согластно инфе на сайте Картины до 20.00,но вот парадокс-служба заказов и прочие работали до 18.00 и если начинал звонить после 18.00,то на телефоне висел по 30-40 минут слушая мелодичный,а после 10минут раздражающий уже голос девушки,что мол все заняты.Дозвониться реально только до 18.00,да и компетентность мастеров оставляет желать лучшего. Пирнятие сигнала:у всех я думаю клиентов интернет не меньше 2 ,а то и 6 тысяч.И при проверке скорости интернета у большинства показывает довольно приличную скорость - а картинка зависает,либо таймаут.Начинаешь проверять скорость на Картине,так там вообще выдает меньше 1000.Звонишь разбираться - почему картинка зависает или постоянно таймаут?Ответ прост - Ваш провайдер виноват,но не мы.Вот и сейчас реклама идет без зависаний,как только начинается фильм.......картинка зависает.Парадокс...........
-
Прекрастно....!!!!! Значит я не одинок....у многих по непонятной причине именно с 5.02. стала тормозить картинка....и это при нормальной скорости нета.И что более интерестное,таки предположение о том,что таки проблемы лежат на сервере Картины подтверждаются.
-
А у меня такой вопрос: а нельза-ли картинщикам в кинозалах делать по-принципу премьеры...... Каждую неделю добавлять новый фильм и скажем максимально увеличивать до 4-5 на каждом канале кинозала.А то запускают по два фильма по всем каналам кинозала и всю неделю крутят по-кругу,а на следующую новых два.Есть-ли такая возможность?
-
Тогда отвечаю подробно по-пунктам: первый раз возникла проблема: при выключеном компе с промежутком в 5 мин. выскакивала надпись "таймаут подключения",при включеном компе все работало.Один раз звонил и обращался в службу поддержки,второй,третий,лишь на четвертый раз один более менее толковый парень посоветовал сделать перезарядку и прочее,до тех пор как и Вы Supervisor общими фразами пытались сослаться то на интернет провайдера, то ошибку в настройках.Даже после советов толкового парня - изменений не произошло.Сказали отправить приставку на тестирование,что и сделал. Прислали через пару дней с коментом: обнаружен дефект - приставка заменена.Порадовался 2 месяца и через два месяца все повторилось, как говорится - наша песня хороша,начинай сначала.Второй раз отослал,так её как смог при получении установить даже не вытаскивали из коробки,а для вида доложили пленки и отослали назад.Включил...и тоже самое,а на носу Новый Год.Написал как и многие тогда разгневанные в нескольких постах и видать дошло до начальства и что-то сделали.Проработала так меньше полутора месяцев и буквально с четверга опять.Таймауты теперь и при включенном компьютере.Вчера вообще вырубило все программы,черный экран и время от времени надпись: но дата ..... Теперь о проблемах: при включенном компьютере по всем каналам смотрю как в покадровой перемотке,звук временами появляется,а так смотрю немой замедленный фильм. выключаю компьютер: через 3 минуты появляется Таймаут версия обновлена вчера вечером подключение через Лан подобное происходит на обоих серверах буферунг стоял 1,5 ,после звонка техподдержку переставил как посоветовали на 5 - результат тот-же. проверка скорости на 5 серверах дала результаты от 3500 до 5600 скорость,в тоже время на вашем сервере выдавало максимально 1400 позвонил в свою интернет контору,проверяли пол дня,делали тесты.Перезвонили и сказали,что все в порядке. страна Германия,город Берлин,провайдер Водафон/Аркор. А о имидже должна компания беспокоиться изначально,а не открывать фирму и в случае возникновения проблем у клиентов работать службе техподдержки до 20.00 и после 18.00 дозвониться в эту службу невозможно было.Также и по-скайпу ни одного ответа.Да и при таких масштабах клиентской базы,могли-бы и мастеров в городах иметь,здесь большинство людей не компьютерные гении. И понял уже давно,что ваши измерители скорости - лгут.При тесте показало в четверг сервер1 - 4901,сервер2 - 2700 и таймаут без конца. Вот и ваши тесты.