Перейти к публикации

Pavelasd

Пользователи
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Контакты

  • Вебсайт
    http://
  • ICQ
    0

Профиль

  • Откуда
    Гамбург
  1. замерение скорости во время очередной потери соединения с сервером
  2. Еще раз-если не хотите мучатся с приемом-соедените вашу приставку проводом в роутер-3м -такой кабель стоит копейки-но проверьте чтобы он был хороший-от кабеля тоже много зависит. ну во-первых дело в том, что придётся о него постоянно спотыкаться, ибо он будет лежать поперёк комны, а чтоб этого избежать потребуется намного более длинный кабель, а во-вторых я уже подсоединял кабелем и тестил около двух недель, смотря вечно под ноги, чтоб не упасть и не расшибить себе нос У меня приставка соединена кабелем 30фит -примерно 10метров-проблем нет.Кабеля эти не проблема в любом магазине.А чтобы не спотыкатся пустите кабель по плинтусу-если в стенку нет возможности. сделал всё как вы сказали. Спасибо! Теперь не глючит почти. Но потеря соединения с сервером происходит очень регулярно, приходится перезапускать приставку. Удовлетворительным просмотром я это назвать не могу.
  3. точно, ЭКО включено было. Видимо случайно поменял. Спасибо!
  4. Здравствуйте!Хотел вчера первый раз футбол по ХД каналу посмотреть, а в серединепервого тама ( в начале десятого по нем. времени ) перестали работать ХД каналы, вместо них просто стартовое меню появляется. А сегодня утром обнаружил, что и аив части каналов не работает.У всех так?
  5. нет нет, в ISDN был не телефон включен. Телефон был подключен в гнездо FON 2. В новом я подключил в телефон FON 1-3. Start Kod не требуется у меня.
  6. да, все настройки, отличающиеся от заводских, делал я сам. Первый раз, зайдя в настройки роутера, мне было предложено создать пароль для входа в настройки. Вероятно, тебя интересует, стоит ли галочка на Festnetz-Ersatzverbindung verwenden. Да, стоит.
  7. Всем привет! В общем, был у меня роутер FritzBox fon WLAN, купил теперь 7170, правда бэушный, но от фирмы, т.е. с 1 годом гарантии. Чертовщина следующая. Значит при подключении не заморачивался, а просто по втыкал все кабеля в соответствующие разъёмы нового роутера. Единственное что, кабель, который был в старом воткнут в разъём ISDN я вставил в новом в FON0, но его во-первых вроде никуда больше и не всунешь, а во-вторых где-то всплывала подсказка, что так и надо сделать. Интернет нормально настроился, работает, даже ещё быстрее, чем со старым. Но вряд ли это всё играет роль при рассмотрении чертовщины, о которой идёт речь. А заключается она в том, что несмотря на удачный тестовый звонок, телефон не работает. Я не понимаю, как такое может быть. Чудеса какие-то или какой-то редкий брак в роутере что ли. Ну... пытался с разных телефонов звонить на домашний, гудки просто, будто просто не отвечают. С домашнего на разные другие пытался звонить, занято. В общем, пока подключил естественно всё обратно через старый роутер, и всё, конечно, работает. Что можете сказать по этому поводу?
  8. Здравствуй, уважаемая картина! Так как вы прошлую тему ( http://forum.kartina.tv/index.php?showtopic=14733&hl= ) закрыли, отвечаю вам в новой. Написал я им ещё раз с поправкой на то, что вы мне написали по поводу пути от ваших серверов до моего дома. Вот, что они ответили: "vielen Dank für Ihre E-Mail, Ich habe Ihren Anschluss überprüft und keinen Fehler festgestellt. Die Leitung ist stabil und Ihr Modem problemlos erreichbar. Das bedeutet, dass die Ursache für die Beeinträchtigung Ihres Anschlusses hinter unserem Splitter liegt. Bei Geräten, die nicht von uns zur Verfügung gestellt wurden, kann ich jedoch leider keinen Support leisten. Die Konfiguration, die Sie verwenden, ist natürlich prinzipiell möglich. Für Hilfestellung zu Ihrer FRITZ!Box Fon WLAN wenden Sie sich bitte direkt an den Hersteller AVM. Mit freundlichen Grüßen Ihr o2 Team"
  9. Еще раз-если не хотите мучатся с приемом-соедените вашу приставку проводом в роутер-3м -такой кабель стоит копейки-но проверьте чтобы он был хороший-от кабеля тоже много зависит. ну во-первых дело в том, что придётся о него постоянно спотыкаться, ибо он будет лежать поперёк комны, а чтоб этого избежать потребуется намного более длинный кабель, а во-вторых я уже подсоединял кабелем и тестил около двух недель, смотря вечно под ноги, чтоб не упасть и не расшибить себе нос
  10. Речь не о медалях, они проблему с просмотром тоже не решают, равно как и "защита" своего провайдера (уж от него-то точно медалей не дождёшься). Лично для вас.Зы!Тот же провайдер-но другой сервер-решил проблему-это означает что проблема в сервере Картины-не в провайдере. приставка по WLAN, метра 3 от роутера, комп по LAN. Соедините проводом в роутер-это избавит вас от проблем и на долго. так уже ж соединял ведь
  11. приставка по WLAN, метра 3 от роутера, комп по LAN.
  12. да и пинг у меня вроде как в норме
  13. ну не знаю, я уже много раз замерял скорость именно в те моменты, когда глючила картина и скорость нормальная была
  14. это и говорит , что сигнал интернета не стабилен. приставки не при делах. ну буду ждать ответа на моё последнее сообщение в том топике, хотя откуда такая уверенность, что дело в моём Интернете, а не в серверах картины
  15. я видел, там я пока ещё на своё последнее сообщение не получил ответ. И всё же, если вся проблема в Алисе, не понятно, как она может вдруг давать лучше Интернет после перезапуска приставки
×
×
  • Создать...