Перейти к публикации

Itsme

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Спасибо за ответ - на выходных всё так и оставалось на всех устройствах. Сегодня всё вдруг стало видно и показывает нормально вроде на данный момент, все картинки видно и наконец-то можно нормально поиском пользоваться. Подключилась обратно 19го января и вот только сейчас нормально стало 🤷🏼‍♀️
  2. И на телефоне Самсунг и на смарт ТВ Самсунг одинаковые проблемы с приложениями... Картинки к фильмам и т.д. не грузятся, чёрные квадраты. Из-за этого и в поиске ничего не видно. Никогда таких раньше проблем не замечала, недавно переподключилась после 6мес отсутствия. В телевизоре невозможно выбрать видеотеку, открывается Смарт, других опций вообще не видно. На телефоне удаляла приложение, всё равно тоже самое. Я в Лондоне. ТВ через ethernet воткнут, телефон на WiFi.
  3. Спасибо за ответ. Это очень странно, конечно. На фильтрах просится ввести пароль для изменений, а на главной странице это всё доступно всё равно... ??‍♀️
  4. Я нашла настройки, чтобы заблокировать опреленные каналы на "Телевидение", однако, когда открываешь приложение на телефоне, планшете, телевизоре, то попадаешь на страницу "Главная", где всё равно отображаются программы из заблокированых каналов... И если переходишь на какую-то передачу, то весь тот канал и его программы видны. Возможно ли это как-то исправить, а то смысл тогда в этих "фильтрах"? А ещё, можно как-то контролировать историю просмотров, например удалить что-то, чтоб опять же на Главной не показывало в "продолжить просмотр"? Спасибо!
×
×
  • Создать...