Добрый день,
У меня ситуация такая - я получил 5.3.2016 уведомление, что мой абонемент автоматически продлили, хотя я об этом и не просил.
Со всеми вашими переменами каналов, я не планировал продлять абонемент, когорый мне продлили до 31.3.2016 года в качестве компенсации.
Неожиданно пришло вот это..
[RU] Учетный номер Вашего заказа: 1499247 Текущий статус Вашего заказа: Доступ выдан
Уважаемый/уважаемая Mykola Yemelyanenko,
Вам прислали уведомление об изменении статуса Вашего заказа. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующим сообщением сервисной службы:
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь к нам - мы будем рады Вам помочь в любое время суток. При обращении в службу поддержки, назовите сотрудникам номер и статус заказа, указанные в начале сообщения.
абонементы заказа автоматически переведены в пакет "Премиум"
С наилучшими пожеланиями KartinaTV
[DE] Bestellnummer: 1499247
Я не просил продлять мой абонемент и не делал заказ.
Прошу аанулировать счет и абонемент 11141925
Письмо на info@kartina.tv я отправлял несколько раз.
Это абонемент не будет оплачен, я уже уведомил банк о том, чтобы любые попытки снять деньги были заблокированы
Заранее спасибо.
Я был с вами много лет, но последние события не оставляют мне выбора.