Перейти к публикации

AlterEgo

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Добрый день! Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, наилучший способ связаться с вашей техподдержкой. Звонок на указанный в вашей подписи номер телефона, как я понимаю, платный - из-за пределов Германии звонить не резон. P.S. Т.е. за проседание скорости в ответе исключительно провайдер? Или есть какие-либо еще возможные объяснения? Например, высокая загрузка ваших серверов в вечернее время или пакетной сети где-то на пути между вашим сервером и моей локальной сетью?
  2. Здравствуйте! Уже в течение нескольких месяцев испытываю проблемы с просмотром HD каналов. Сначала подозревал, что проблема на стороне провайдера, но после продолжительных тестов склоняюсь к мысли, что дело не в нем, т.к. никаких проблем с использованием интернет-подключения на других домашних устройствах выявить так и не смог. Проблема следующая: трансляции HD каналов постоянно прерываются где-то на 5-20 сек., в течение которых на экране видны вращающиеся кольца и надпись "загрузка". Затем трансляция возобновляется с того же момента, где она прервалась (в большинстве случаев), но спустя какое-то время перескакивает вперед, чтобы нагнать прямой эфир. Смотреть что-либо в режиме прямого эфира таким образом, разумеется, невозможно. Длительность и частота подвисаний варьируется изо дня в день, но присутствует общая тенденция к усугублению проблемы в вечерние часы, где-то в промежутке между 20 и 23 часами, когда просмотр HD каналов становится сплошным мучением. Тесты скорости с сайта Картина.ТВ в эти моменты дают неоднозначные результаты. Если HD каналы не показывают совсем, то скорость соединения обычно не превышает 4-6 Мбит/с, но это случается крайне редко. Более привычная ситуация с прерываниями, описанными выше, соответствует уверенным 30 Мбит/с с редкими мгновенными (на 1-2 секунды) проседаниями до 16 (иногда до 6) Мбит/с. Скорость соединения с сервером (использую Europe South, рекомендованный для Финляндии, где я проживаю) измеряю непосредственно в моменты подвисаний. По субъективным ощущениям проблема становится только ощутимее при выставлении Premium битрейта и UDP протокола вещания, поэтому использую Стандарт + HTTP. Приставка Comigo Box. Абонент: 11318781. Буду крайне признателен, если вы сможете исправить проблему или хотя бы поможете прояснить ее природу как можно быстрее: Чемпионат Европы уже в разгаре, и хотелось бы смотреть его в HD качестве, за которое я, собственно, вам и плачу. Заранее спасибо.
  3. Спасибо за информацию. И последний вопрос. Есть ли где-нибудь список каналов Премиум пакета (с учетом территориальных ограничений или без), с которым можно было бы в любой момент свериться, например, чтобы понять, не произошла ли с каким-либо еще каналом та же история, что и с Матч ТВ в моем случае? Тем более, что каналы, как я понимаю, будут добавляться в пакет, и такой риск будет присутствовать и в дальнейшем.
  4. Спасибо, появился. А про ограничения, упомянутые вами, можно поподробнее? Или хотя бы где можно ознакомиться с деталями?
  5. Здравствуйте! Насколько я понял, Матч ТВ теперь является частью пакета Премиум? Если так, то объясните, пожалуйста, по какой причине канала Матч ТВ (бывший Россия 2) нет в моем списке каналов Картина ТВ. Имеются только Матч ПЛАНЕТА, Матч Наш Спорт, Матч АРЕНА и Матч Футбол 1 (последние два также в HD вариантах). Также очень хотелось бы понять, почему с появлением Матч Футбол 1 HD исчез Футбол 2? Або: 11318781. Спасибо.
×
×
  • Создать...