Перейти к публикации

amivo

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Никакого обмана с нашей стороны нет, покупая абонемент вы соглашаетесь с нашими условиями. IP сотрудник технической поддержки вам сменить не может. Может вы назовёте номер вашего заказ, а я постараюсь поднять техника, который с вами работал дабы развеять миф о некомпетентности наших сотрудников. Не надо мне ничего развеiвать. А тем более доказывать. Да и вам я докaзывать ничего не собираюсь. Устал уже. Он по телефону менял, что означает ОН мне говорил зайти в то-то поле и поменять данные числа на другие. Это не миф. Миф - это то, что у вас всё работает классно и вы не обманываете людей. (Использовать доверие людей в свою пользу, заранее зная что это не понравится людям - называется обман). Человек доверяет вам. Вы ему рекламируете красивый пейзаж. А подписавшись он уже никуда не денется и вы снимаете дикорации. Кстати, отправка сломанного (по вашей же вине) прибора в развитых странах и корректных фирмах на протяжении всего срока гарантии отправляется бесплатно. А вы даёте 14 дней и тем самым косвенно "заставляете" покупателя купить другой device. Называйте это красивыми словами. Но я побывал в разных странах и наизусть знаю как "наши красавцы" прекрасно используют доверие "нашего брата".
  2. 2.2. «Kartina World» оставляет за собой право изменять состав программ пакета услуг по собственному усмотрению, без предварительного уведомления абонентов и без указания причин. Если у вас есть проблемы с просмотром, то звоните к нам, для просмотра нашего телевидения нужно не менее 2 Мбит/с. Ну вот про то и разговор, что Вы оставляете за собой все права обманывать пользователей. Ну скажите мне разве не обманом является то, что Вы говорите а ля: "...Пошли к нам, у нас вот такая фишка имеется (Каналы крутые и т.п.)..." А спустя какое-то время ваши каналы исчезают (по вышеописанному праву фирмы Kartina.tv). Далее: давайте просто не будем писать про скорость интернета для просмотра ваших каналов? Ведь у вас всегда один ответ на жалобы пользователей, что каналы подвисают: "Провайдер виноват" (Да хотя бы вспомните что пишут пользователи о реакции тех.службы). И знаю я ваши звонки в службу. Прошёл через это. При скорости более 12 000, находясь ещё в Германии, тех.работник по телефону начал менять мне IP. Смысла этого я до сих пор не понял. К окончанию своей бесплодной работы парень всё-таки сдался и вежливо попрощался (недеюсь не застрелился после этого). Конечно же, это скорее исключение. Но помню я что мне тех.случба говорила когда я звонил. Сначала, не проверив ничего, мне сказали: "Провайдер виноват. Скорость у вас маленькая". Тут же порверяю скорость через Wi-Fi (!): Скорость подходит к отметке 12000 (сообщаю работнику об этом)... Пауза работника настораживает... Далее поразительная смекалка Тех.службы в нашем разговоре: Он: "А у вас какая приставка?.." Я: "Ну самая первая, но я её купил не так давно ведь" Он: " А... ну я бы вам посоветовал другую купить приставку. У неё таких проблем более нет. А с вашей приставкой вы не первый клиент, который жалуется". Я:" А как же ремонт? Ведь можно отремонтировать?" Он: " Да вы знаете, прошивка Китайская, там нечего ремонтировать. Тем более у вас истекли 14 дней и отсылать на ремонт приставку вы будете за свой счёт плюс ждать минмум 2 недели пока "отремонтируют". Лучше новую купить......." Мой фацит: Как хорошо, что эпоха Гастронома заканчивается и плохой Kundenservice вытесняется быстрым и качественным обслуживанием. Пора бы уже.. Маленький пример напоследок: Я переехал по Канаде в другой город. В том городе закрыл доступ в интеренет по email: Закрыли в течении пары дней (нужно было только написать к какому числу нужно kuendigen) и без ожидания какого-либо срока. В этом городе приехал и сказал что нужен интернет. Спросили: Какую хочу скорость на выбор и сколько приборов с доступом в интернет имеется дома. Через 1 день приехал работник и за 15 минут установил интернет. Это так, к слову о Гастрономе. Удачи
  3. Дорогая Администрация. У меня вопрос такого характера. Помните то время когда клиентов у Картины было практически 0 умноженное на 0? На самом своём рассвете, Kartina.tv заманивала клиентов к себе такими каналами, как например: Охота и рыбалка, Discovery Channel, Nickelodeon, Nickelodeon junior, Disney Channel, DMAX и другие... Теперь, когда клиентов у вас хватает, вы можете привязывать их спортивными каналами (которых сейчас в Премиум-пакете аж целых 19, как буд-то смотря их человек становится более спортиввным и здоровым), убрав те, из-за которых они подписались на вас? Где все те каналы которые были так важны нам? Детские я назвал, т.к. в той же самой Германии народ подписывается на ваши услуги лишь из-за того, чтобы дети смотрели мультфильмы, фильмы на русском языке и поддерживали тем самым язык. Я просто в шоке из-за того, что вы меняете каналы как хотите не спрашивая мнения подписчиков. Ну оставьте тогда все те каналы, которые можно в интернете бесплатно найти (к чему, кстати и идёт сейчас) и тогда люди поймут что 27 долларов в месяц они платят за воздух и частично неработающие функции. И ещё: Уберите пожалуйста из описания в вашей рекламе, что скорости в 2000 хватает для просмотра ваших программ. Вашу приставку и поездом не расшевелить при такой скорости. В Америке при скорости в 100 000 плохое качество показа и зависание всех каналов вы сваливаете на плохую скорость провайдера. Ну представим, что скорость упала у провайдера до 3000. Где же тогда ваш обещанный показ при скорости 2000? Вы уж решитесь где клиента обмануть так чтобы не придраться. Вопросы, написанные мною в сервис уже месяч остались неотвеченными. Потому я понимаю, что Вы знаете где ваши проколы. Тоько не будете вы ничего делать по этому поводу. Народ есть и хорошо. Будет уходить - будете шевелиться
  4. Ну кто не в теме про повара тот и не поймёт. А я знаю что говорю/пишу (так как сам работал когда-то в данной сфере). Если официант принесёт пересолёный суп то получит пилюлей именно он а уже потом будут разбираться с поваром. Нормальный ресторан не позволит официанту посылать каждого клиента к повару на кухню а потребует разобраться на месте, извиниться и предложить альтернативный вариант. Ну, я конечно же про нормальное обслуживание клиентов говорю а не про Совковскую столовку речь веду. А я как понял, KaRTINa.tv пытается именно это сделать по методу: "Мы продаём вам приборы с именем KARTINA.tv и мы круче других фирм так как у нас есть и видеотека, и youtube, и каналы классные... А то что вы обещанное не получите - наша хата с краю. Только то, что клиент получает вместе с пакетом постепенное отключение ХОРОШИХ каналов (вспомним тот же Discovery и co..), годами неисправные функции (здесь, надеюсь, не стоит перечислять?) и самые старые фильмы в видеотеке (а ведь когда-то и свежие были и постоянно обновлялись. Помнится в кинотеатрах шёл фильм Avatar а в Видеотеке его уже можно было посмотреть в отличном качестве) - об этом КАРТИНА почему-то умалчивает. Ну то, что вы переметнулись с одной темы на кухню в ресторан - меня нисколько не удивило. Дело в том, что именно с "прекрасным" обслуживанием клиентов я встречаюсь только в странах СНГ (ну или в фирмах где персонал той закваски). Именно по этой причине в западных странах (Америка и Европа) наш человек не покупает у русскоговорящего человека машину, не устраивается к нему на работу и не заключает с ним сделок (Зная, что его попытаются нагнуть где только появится хоть малейшая возможность, пользуясь доверчивостью клиента/работника).
  5. НО ВЫ снимаете деньги за просмотр, Вы снимаете деньги за предоставляемые услуги. Официант отвечает за качество еды а не повар. Так же и здесь: Вы снимаете деньги с людей значит вы обязуетесь выполнять условия контракта. Если бы я не платил вам за просмотр то вы бы мне перекрыли доступ. Почему тогда это является игрой в одни ворота? ГОДами вы пеняете на прошивку... Не глупо? Кормить сказками люди с бывшего СССР всегда умели.
  6. На приставке Comigo Duo, YouTube на данный момент работает только через "Видеостену". Проблема с просмотром через браузер и приложение решается Я не понимаю о какой альтернативе вы ведёте речь. Вы пишите (цитирую): "Проблема с просмотром через браузер и приложение решается"... Хотите мой ответ: Да ничего не решается. В приложении youtube такую же ошибку выдаёт, через браузер приходится искать какую-либо страницу чтобы на ней допотопным способом мыши наводить на ссылки, пытаться закрывать рекламы и может быть (если не Fake) открыть проигрыватель, который загрузит фильм/программу (и это если не покажет ту же ошибку что и выше описана). А знаете что меня больше всего убивает во всём этом? Что у Картины.тв всегда находятся отговорки на подобные проблемы. А проблемы у Картины.тв с того момента как я в ней клиент ( более 5 лет) не прекращаются... Да, альтернатива точно имеется. Вы правы. И я уже точно перейду на неё в следующем году. Там хоть проблему (если они появляются) решаются в кратчайшие сроки а не годами
  7. однако оооочень долго решается ....месяцы
  8. Аналогичная проблема в браузере (зайдя в youtube) уже длительное время: "НЕ УДАЁТСЯ ВОСПРОИЗВЕСТИ ЭТО ВИДЕО" CMG SBOF8C SN: A0440102B7200602
×
×
  • Создать...