Перейти к публикации

tatiana72

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. quote name="jedinike" post="161886" timestamp="1443472564"] Покупая у нас вы соглашаетесь с условиями продаж, какие могут быть претензии? Читаю ваш договор AGB: "В случае внесения изменений или дополнений в данные AGB, Абонентам будет незамедлительно выслано уведомление на почтовый или электронный адрес. Внесенные изменения при этом будут указаны отдельно." Претензии связаны с тем что вы не предупреждили об изменениях которые вы внесли в условия договора. Если вы думаете что ваш договор мне интересно читать каждый месяц и искать там изменения то вы сильно ошибаетесь. ps. С чем,ну кроме финансовой выгоды компании,связано это изменение в условии договора? Почему не дать абоненту выбор при заказе,а не навязывать мне это условие,допустим я могла и забыть вас предупредить заранее о нежелании автоматического продления договора. ps.ps. Вы так пока и не указали мне дату изменения этого условия в договоре. Возник еще один вопрос. Является ли продление ключа покупкой? Если да то как вы поступите с моей законой возможностью в течении 14 дней отказа от покупки?
  2. Я прошу вас не указывать мне на текущие условия договора,а дать точную дату изминения этих условий и объянить ваши действия при изминении банковских данных и объяснить так же почему вы заранее не предупреждаете об этих изминениях? зы.Из вашего предыдущего сообщения я поняла что я вас должна предупреждать об изминениях моих банковских данных? Иначе меня ждут судебные проблемы? Картина ТВ не много ли вы мне условий выставляете?
  3. А можно узнать с какого числа в договоре появился пункт об автоматическом продление договора?Как вы будете его продлевать если я изменила банк или карточку?Почему вы не предупреждаете абонементов об изминениях в договоре о предоставлении услуг по емайлу?
×
×
  • Создать...