quote name="jedinike" post="161886" timestamp="1443472564"] Покупая у нас вы соглашаетесь с условиями продаж, какие могут быть претензии?
Читаю ваш договор AGB:
"В случае внесения изменений или дополнений в данные AGB, Абонентам будет незамедлительно выслано уведомление на почтовый или электронный адрес. Внесенные изменения при этом будут указаны отдельно."
Претензии связаны с тем что вы не предупреждили об изменениях которые вы внесли в условия договора. Если вы думаете что ваш договор мне интересно читать каждый месяц и искать там изменения то вы сильно ошибаетесь. ps. С чем,ну кроме финансовой выгоды компании,связано это изменение в условии договора? Почему не дать абоненту выбор при заказе,а не навязывать мне это условие,допустим я могла и забыть вас предупредить заранее о нежелании автоматического продления договора. ps.ps. Вы так пока и не указали мне дату изменения этого условия в договоре.
Возник еще один вопрос. Является ли продление ключа покупкой? Если да то как вы поступите с моей законой возможностью в течении 14 дней отказа от покупки?