Написал письмо на адрес info, но ни ответа, ни привета. Продублирую сюда.
9.03 мне пришло письмо, что вы не смогли снять деньги с моей карточки по причине нехватки средств.
Такое бывало и раньше, но после получения письма-предупреждения я пополнял карточку, деньги уходили и я продолжал просмотр. Однако в этот раз в тот же день 19.03 я получил письмо, что мой аккаунт 10000571 заблокирован.
Считая, что аккаунт потерян, я оплатил новый аккаунт 10417754, которым и начал пользоваться.
Но 28.03 мне пришло письмо, что вы все-таки сняли деньги для аккаунта 10000571 и разблокировали его.
Посему убедительная просьба - заблокируйте один абонементов, а деньги с другого перекиньте на оставшийся, Чтобы ваша шайтан-автоматическая сьемка денег не снимала с меня деньги за два аккаунта.
Заранее спасибо.