Перейти к публикации

alexaks

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Программа передач на канале JimJam перестала совпадать с передачами, пожалуйста проверьте, дети волнуются. Спасибо.
  2. Если кого-то интересует, то по поводу Новогодних зависаний позвонил в Картину и они сказали четко - "Мы знаем о проблеме, извините, так передачи записались (с прерыванием/замерзанием). т.к. в новый год были проблемы с вещанием. Сейчас уже ничего не поделаешь".
  3. Sterzal, Имею такую же проблему, позвонил в тех. помощь - они сказали четко - "Мы знаем о проблеме, извините, так передачи записались. т.к. в новый год были проблемы с вещанием. Сейчас уже ничего не поделаешь".
  4. Если занимаетесь сетями то наверное слово шейпинг знакомо, да и слово порт должно о чём-то говорить. Вечером в час пик у многих провайдеров не хватает каналов, как решить проблему так что бы и абоненты не бурчали и скрыть наличие проблемы? Решение простое - шейперы. На каком порту работают спидтесты? На 80-ом как и весь остальной вэб. Значит делается следующее - на 80 порт ставят максимальный приоритет трафику, его не режут, а всё что идёт с других портов - получает оставшуюся ширину канала провайдера. Вот и получается, спидтесты работают нормально, а торенты, iptvb и другие сервисы работают с проблемами. Вот только торенты используют множественные соединения, и за счёт этого можно всё же более менее разогнаться, то вот картина с её iptv вещаемым по TCP в один поток - уже никак не разгонится и возникает проблема. Логично? Наверное да. Хотя если кто-то может аргументированно что-то опровергнуть, послушаю альтернативную точку зрения. @inkvisitor - вчера не было времени смотреть, так что не знаю. @Задавака - Предположение о шейперах по сути своей весьма грамотное, но к данной проблеме не имеет отношения, т.к. проблемы с зависанием происходят и на работе где я соединяюсь двумя 100 MB линиями кототрые по контракту обеспечивают прямое соединение с backbone. Ни с одним другим сервисом (включая биржевые системы которые оперируют не на 80 порту) проблем не наблюдаются. И может я чего то не понимаю, но у двух других моих знакомых - FIOS и TimeWarner те же проблемы в то же время.
  5. К сожалению мне кажется что Картина куёт железо пока горячо (пока люди платят). А исправлять проблемы, диагностировать сервера и т.д. стоит денег. А зачем эти деньги тратить если всё равно платят? Мне сегодня уже позвонили двое (кому я картину порекомендовал) и спрашивают если я знаю что нибудь о перебоях с сервисом. Очень надеюсь что Картина решит технические проблемы в ближйшем будующем.
  6. Я в New Jersey. Дело в том что это не может быть проблемой ISP, т.к. на работе у меня 2 линии по 100 MB каждая и проблема всё равно имеет место быть. Занимаясь компютерами и сетями вот уже 20 лет, и почти уверен что Картине просто не хватает серверов в час пик. Все тесты и проверки убеждают в этом всё больше и больше. Жалко что такой классный проект как Картина имеет такие технические проблемы.
  7. Спасибо за быстый ответ. К сожалению сейчас не могу проверить, т.к. нахожусь на работе. А что, что-то изменилось?
  8. Всё чаще и чаще Картина "виснет", проверки скоростей показывают от 16 и выше (США East Coast/West Coast). Вчера смотреть было просто не возможно. Пробовал менять сервера, перезапускать модем и раутер, но всё без изменений. Как же можно рекомендовать такой сервис? Хотелось бы узнать если Картина делает что-то для улучшения сервиса. Пытался позвонить в помощь вчера, ждал минут 20, потом звонок рассоединялся, и так 4 раза. Что делать?
×
×
  • Создать...