Перейти к публикации

adogur

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Спасибо. Попробую обратиться
  2. Сегодня изображение отсутствует на всех нд, звук есть, кроме того не реагирует пульт ,когда войдешь в нд, приходится снова перезагружать Smart Hub. Картину смотрю через Samsung D 7900, nKTV Player
  3. Кинозал HD в независимости от времени нет изображения звук присутствует всегда, иногда есть и то и др. Смотрим через тел. Samsung, провайдер 1und1, скорость 50000. Чем лечится?
  4. У меня ограниченный Internet до 100 GB. На какое время я могу рассчитывать при просмотре Kartina.TV Спасибо
  5. картину смотрю через samsung 7900 с 08.2012 Вначале все фильмы отображались полностью, месяц назад стали отображаться в виде зебры- 100100100100010010001 и тд, то есть 1 фильм 2 пропуска. какие могут быть причины. Спасибо
×
×
  • Создать...