Перейти к публикации

10065017

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. единственная претензия что копию договора принято выслать вместе с подтверждением заказа и так точно можно знать что там было написано и не кидать линк на страницу которую каждый 5 летний ребёнок может отредактировать да я толька что проверил мыло там нет договора
  2. жаль что пункт номер 2 вы считаете "вопрос личного выбора"
  3. люди которые представляют вашу компанию на форуме не имеют малейшего понятия как обрашятса с клиентами. Единственный случай который я нашел тут. Это такой же клиент как и вы и он не представляет нашу компанию. вы правы не заметил его лого чем-то похоже на картину тогда добавим причины по которым и отменил: 1. качество прямого эфира упало, иногда не возможно смотреть вообше тормозить на всех девайсах. 2. цена в Израиле ненормальная приходитса покупать в Германии не удобно, и один из ваших предстовителей написал что кто покупает за пределами Израиля не будет получать местные каналы - пока что ерунда полная я смотрю все местные каналы. ваш фильтр работает по ip а не по абонементу. 3. появилось местное iptv по цене картины + 30% получяю каналы, видеотеку, домашний интернет и домашний телефон. 4. я у вас смотрю тнт, пятница, кино каналы и видеотека тнт и пятница есть сегодня бесплатно на приложениях смарт тв самсунга остальное получу от местного iptv. большое спасибо за 4 года, но к сожалению не отрактивны как раньше + ненормальные цены у местных диллеров без какого либо нормального оправдания
  4. люди которые представляют вашу компанию на форуме не имеют малейшего понятия как обрашятса с клиентами.
  5. Вы правы, не хватает наглядного указателя на то что теперь подписка продлевается. Этото вопрос уже был поднят и решение скоро будет готово. Приносим наши извинения если причинила какие либо неудобства. Too little too late жаль что Вы так поздно вспомнили я уже отненил свои абонемент не люблю хамство вашеи компании по отношению к своим клиентам я вам делал бесплатную рекламу, у меня есть несколько знакомых которые купили ваши абонементы. угодаете что я теперь им посоветую....
  6. только из уважения к старшим Я вам не отвечу. Вы не должны ждать месяц - главное за месяц до истечения договора отправить отказ, не позже. Хоть Вы его в первый месяц после заключения договора отправляйте Для этого нужно лишь выполнить требуемую процедуру, т.е. отправить отказ на один из выше указанных адресов в письменном виде. Отлично спасибо за объяснения, из договора не ясно, к моему счастью у нас в стране есть закон протих "маленьких букв" до этого был беспредел.Я не хотел Вас обидеть но здесь на форуме уже так часто подобные или точно такие же вопросы задавались и дискутировались. ......... поверте мне что я искал ответы на вопросы которые написал сдесь и не нашел ответов. местный поисковик работает не важно.
  7. только из уважения к старшим Я вам не отвечу. Вы не должны ждать месяц - главное за месяц до истечения договора отправить отказ, не позже. Хоть Вы его в первый месяц после заключения договора отправляйте Для этого нужно лишь выполнить требуемую процедуру, т.е. отправить отказ на один из выше указанных адресов в письменном виде. Отлично спасибо за объяснения, из договора не ясно, к моему счастью у нас в стране есть закон протих "маленьких букв" до этого был беспредел.
  8. как приятно увидеть полный договор после 4 лет. все понятно мой договор заканчиваетса в декабре вопрос почему я должен ждать месяц до что бы отменить, шанс забыть очень велик. я прошу отменить продление сейчас.
  9. Я ваш клиент с 2011 года но мне надоел ваш беспредел.
  10. на договоре нет ни даты ни ревизии, что значит он мог быть изменён. прошу представить все ревизии и даты ревизий. и отключить немедленно авто обновление!!!
  11. Добрый вечер почему я должен кому-то писать вообще об отмене авто продления если я вообще не просил этого !!!! Я прошу добавить это опцию в настройках. И что бы default был не включено.
  12. зачем комне в комп заходить проблема к вас на серваке Проверил у друга дома тоже г....о уже почти месяц. ясно попробую ваша поддержка работает 24/7? и успокоите вашего "летуна" если человек не умеет общаться с клиентами то ему здесь не место.
×
×
  • Создать...