inkvizitor
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Neutral-
Спасибо всем за ответы. Исходя из разных географических положений участников форума - это натолкнуло меня на мысль что проблема возможно имеет географический характер. Я проверил тот же архив игры используя все местные сервера, и заметил следующее: Оба сервера: Usa West Coast, Usa East Coast имеют одинаковую проблему, и эфир тормозит в одинаковое время. Тогда как Usa North работает без зависания. Админ - если тема просматривается: эта проблема известна, или стоит отправить мыло группе поддержки?
-
Хочу поднять эту тему в предверии Чемпионата Мира, дабы иметь возможность смотреть прямые трансляции матчей по Картине, или точно знать что на Картину для промостра прямых матчей ЧМ2014 в HD расчитывать не надо. Во время прямого эфира широко популярных футбольных матчей, канал Футбол HD виснет каждую минуту, смотреть в HD игры невозможно. То же самое наплюдается в архиве тех же игр, т.е. проблема не в приеме сигнала от Картины, скорости, и.т.д. Эту проблему я наблюдаю уже давно, она не зависит от траффика между клиентом (мной) и сервером Картины. Например, сегодня (01/04/2014) был матч Ман-Ю - Бавария, Лига Чемпионов, прямой эфир, канал Футбол HD. Во время трансляции показ прерывался на след. минутах игры: ... 10:34 11:20 11:57 12:21 13:16 13:47 14:08 14:40 ... Если посмотреть тот же матч в архиве Футбол HD, показ будет прерываться там же, на тех же минутах. Проблем нет если идёт повтор той же игры, или в прямом эфире не HD формата. Кто нибудь ещё замечал такие явления? Почему-то поиск по форуму не дал особых результатов.
-
Какие приятные каналы. Но я рестартнул Картину, и у нас всё тот же список. Ах, как бы было приятно открыть список каналов и увидеть там такое..., да ещё может Науку 2.0, Еду и Путешествия в ХД, вообщем губу раскатал.
-
Серьёзные проблемы с зависанием каналов
inkvizitor ответил в тему пользователя alexaks в Проблемы с качеством приема
Получил ответ от группы поддержки: "Уважаемый клиент, мы поменяли маршутаризацию. Посмотрите пожалуйста в течении следующих двух дней и отпишите есть изменения или нет. Спасибо!" И вчера и сегодня вечером оба сервера США отвечают с оптимальной скоростью, такой же, как утром и днём... Посмотрим как каналы будут себя вести и в выходные "час пик". @alexaks - а как у Вас? -
Серьёзные проблемы с зависанием каналов
inkvizitor ответил в тему пользователя alexaks в Проблемы с качеством приема
Udaf имел ввиду Европейские сервера North и South, с которых он просматривает. Спасибо за пояснение, Regen. Проблема с которой мы сталкиваемся касается стрим серверов находяшихся в США - East Coast и West Coast, в вечернее время. -
Серьёзные проблемы с зависанием каналов
inkvizitor ответил в тему пользователя alexaks в Проблемы с качеством приема
Ещё рано, обычно проблемы начинаются около 7-8 вечера по нашему, Горному поясу (т.е. 9-10 EST). С "удовольствием" напишу здесь когда начнут виснуть каналы. -
Серьёзные проблемы с зависанием каналов
inkvizitor ответил в тему пользователя alexaks в Проблемы с качеством приема
Согласен что дело не в ISP, и возникает вопрос - какую ещё информацию можно предоставить Картине, чтобы они тоже с нами "официально" согласились и начали серьёзно рассматривать проблему перенасыщенности серверов США в час пик. Просмотрев несколько форумов я вижу что большинство заявок о проблемах со скоростью в час пик получают "good old run around". Хотя в поддержке мне сказали что заявок о проблемах со скоростью из США не поступало. Если модераторы Картины мониторят эту тему - возможно целесообразно создать Прилепленную тему, где клиенты могут размещать статистическую информацию, которая поможет найти определённые тренды пользования услугами, времена перенасыщенности серверов и прочие статистические данные? Хотя с другой стороны - любой самоуважающий сисадмин может и должен сам найти способы статистического мониторинга стрим серверов. Возможно вопрос стоит в "корпоративной бюрократии"... Но, думаю что большинтво клиенты с радостью предоставят необходимую информацию, если будут знать что Картина серьёзно подходит к решению этой проблемы. -
Как то я проехал мимо этой темы и добавил свои 2 копейки здесь: Статистика спидтест, пинг, трасерт.
-
Серьёзные проблемы с зависанием каналов
inkvizitor ответил в тему пользователя alexaks в Проблемы с качеством приема
В какой части США Вы находитесь? Я в Salt Lake City, и каждый вечер у нас тоже виснут каналы. Во время разговора с поддержкой, вечером, когда проблема была налицо, мне было сказано что сервера работают в штатном режиме, и жалоб от других клиентов не поступало. Меня попросили собирать статистическую информацию о проблеме (смотр. ниже), которую я давеча отправил в support собака kartina.tv. Ждём результатов. Если кому-то из группы поддержки интересно пересмотреть информацию, письма отправлены re. Ticket#2012092510004553. Вот скрин спидтеста, пинг и трасерт вечером. Заметьте, сделан спидтест на независимые сервера в LA и NY, так что дело скорее всего не в нашем ISP: C:\>ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30 Pinging speedtest-usa-wc.kartina.tv [217.19.219.34] with 32 bytes of data: Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=88ms TTL=53 Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=88ms TTL=53 Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=88ms TTL=53 Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=87ms TTL=53 Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=87ms TTL=53 Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=84ms TTL=53 Reply from 217.19.219.34: bytes=32 time=87ms TTL=53 ... C:\>tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv Tracing route to speedtest-usa-wc.kartina.tv [217.19.219.34] over a maximum of 30 hops: 1 <1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 34 ms 29 ms 10 ms 174.52.хх.хх 3 11 ms 11 ms 8 ms te-9-3-ur01.ogden.ut.utah.comcast.net [68.85.39. 65] 4 15 ms 15 ms 18 ms te-0-2-0-0-ar02.sandy.ut.utah.comcast.net [69.13 9.231.33] 5 16 ms 15 ms 15 ms 162-151-9-141-static.hfc.comcastbusiness.net [16 2.151.9.141] 6 29 ms 27 ms 27 ms pos-0-9-0-0-cr01.denver.co.ibone.comcast.net [68 .86.90.233] 7 27 ms 42 ms 42 ms 4.79.82.53 8 26 ms 26 ms 25 ms vlan51.ebr1.Denver1.Level3.net [4.69.147.94] 9 53 ms 51 ms 53 ms ae-3-3.ebr2.SanJose1.Level3.net [4.69.132.57] 10 53 ms 53 ms 53 ms ae-2-2.ebr2.SanJose5.Level3.net [4.69.148.141] 11 62 ms 63 ms 62 ms ae-6-6.ebr2.LosAngeles1.Level3.net [4.69.148.201 ] 12 78 ms 65 ms 79 ms ae-72-72.csw2.LosAngeles1.Level3.net [4.69.137.2 2] 13 63 ms 64 ms 62 ms ae-2-70.edge1.LosAngeles6.Level3.net [4.69.144.8 0] 14 88 ms 90 ms 91 ms TIRASTEL-GM.edge1.LosAngeles6.Level3.net [4.26.0 .2] 15 87 ms 90 ms 91 ms streamer3.kartina.tv [217.19.219.34] Trace complete. А вот результаты утром, когда проблем нет: C:\>ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30 Pinging speedtest-usa-wc.kartina.tv [217.19.219.34] with 32 bytes of data: Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. Request timed out. ... C:\>tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv Tracing route to speedtest-usa-wc.kartina.tv [217.19.219.34] over a maximum of 30 hops: 1 <1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 34 ms 19 ms 28 ms 174.52.хх.хх 3 10 ms 11 ms 13 ms te-9-3-ur01.ogden.ut.utah.comcast.net [68.85.39. 65] 4 20 ms 14 ms 15 ms te-0-2-0-0-ar02.sandy.ut.utah.comcast.net [69.13 9.231.33] 5 18 ms 15 ms 15 ms 162-151-9-141-static.hfc.comcastbusiness.net [16 2.151.9.141] 6 25 ms 27 ms 27 ms pos-0-9-0-0-cr01.denver.co.ibone.comcast.net [68 .86.90.233] 7 25 ms 112 ms 26 ms 4.79.82.53 8 25 ms 25 ms 26 ms vlan51.ebr1.Denver1.Level3.net [4.69.147.94] 9 40 ms 40 ms 40 ms ae-3-3.ebr2.SanJose1.Level3.net [4.69.132.57] 10 48 ms 49 ms 49 ms ae-2-2.ebr2.SanJose5.Level3.net [4.69.148.141] 11 49 ms 49 ms 49 ms ae-6-6.ebr2.LosAngeles1.Level3.net [4.69.148.201 ] 12 50 ms 49 ms 49 ms ae-72-72.csw2.LosAngeles1.Level3.net [4.69.137.2 2] 13 50 ms 71 ms 49 ms ae-2-70.edge1.LosAngeles6.Level3.net [4.69.144.8 0] 14 50 ms 50 ms 63 ms TIRASTEL-GM.edge1.LosAngeles6.Level3.net [4.26.0 .2] 15 * * * Request timed out. 16 * * * Request timed out. 17 * * * Request timed out. 18 * * * Request timed out. 19 * * * Request timed out.