Перейти к публикации

roman001

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. нда. а как им (провайдеру) объяснить что приложение не открывается? или наверное достаточно того будет, что они починят открывание сайта? и как зайти под прокси?
  2. Здравствуйте. с вечера 2 января вдруг появились проблемы с Картиной в Таиланде (на о. Пхукет). Не открывается (вообще) приложение Картины ни на Дюне, ни на Айпэде, ни на Андроиде. Более того - не открывается сайт Картины. Ни одна страница, за исключением (как ни странно) Форумов. Провайдер - "ТОТ" буду признателен за какую-либо информацию.
  3. roman001

    KartinaTV для Samsung SmartTV 2012 beta

    Реальная проблема с русским языком! Уши вянут читать такое
  4. roman001

    KartinaTV для Samsung SmartTV 2012 beta

    а админам это нафиг не нужно. как и самой Картине
  5. roman001

    KartinaTV для Samsung SmartTV 2012 beta

    кто то снёс моё сообщение о криворуких програмистах, которые за год не могут сделать нормально работающий виджет!?
  6. вот смотрите - отвечу по пунктам: 1) 1% и прочее: к примеру из всех людей, которым я помог подключиться к КартинеТВ - а это и мои родственники, и мои сотрудники, и просто друзья и знакомые (мы все живём в разных странах за пределами России) - НИКТО даже не будет искать ответы на проблемные моменты в пользовании этим сервисом, потому что они очень далеки от этого, у большинства общение с интернетом - это десяток-другой сайтов любимых, скайп и почта. Не все знают- что такое форум, о чём он, что на нём можно делать, где он находится. Они просто иногда спрашивают у меня. И всем настраивал, покупал абонементы тоже я. И иногда помогаю поправить настройки на плеерах (Дюнах). 2) По поводу "почаще бывать здесь": - у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься. При том, что за компьютером я провожу по 10-15 часов в день. Но всё это время занимает моя работа. Если мне ещё нужно будет переодически пытаться выискивать решение проблемм с Картиной на этом форуме , то спать уже наверное некогда будет. Потому как найти действительно стоящий и полезный пост среди сотен ничего не значащих или откровенного флуда - нужно потратить даже не час. И потом - форумы хороши, когда люди обсуждают то, о чём реально хотят поговорить - о достоинствах или проблемах машин, телефонов, тюнеров и т.д. и т.п. Но когда мы тут обсуждаем между собой косяки сервиса определённой компании, которые должны обсуждаться не между нами с вами, а между нами и компанией, причём желательно в формате : вопрос: "у меня мол вот это не работает, что делать? " - ответ: "попробуйте так или так ... или опишите подробнее что случилось". и всё! в наше время, когда у меня возникает вопрос по сервису или услугам, которые мне оказывает та или иная компания - будь то отель, или логисты, или производитель софта, или какой-нибудь Mail.ru, или что угодно ещё, я пишу им этот вопрос на соответствующей странице их сайта (или на указанный спец. емэйл) и получаю вразумительный и в большинстве случаев полезный ответ. Но никак и никогда не выискиваю ответ на их форумах (которых чаще всего не существует за ненадобностью).
  7. Слушай, таблетка, это не истерика, а наболевшее. Я тут редко бываю в отличие от вас "Активных завсегдатаев" которым нечем больше заняться вместо сидения и трёпа на форумах если учесть общую массу клиентов, то 5 человек это капля в океане и это говорит скорее о проблеме именно у этих 5 человек, а не о массовой проблеме вещания. это говорит не о том, что проблема у 5 человек. Ещё раз хочу сказать, что максимум 1% клиентов КартиныТВ имеют соответствующую подготовку, чтобы зайти на этот (или любой другой форум) , найти нужную тему и попробовать выяснить причину их проблемм. Таким образом я на 300% уверен, что проблема эта не только у нас 5 человек, а ещё у 500 как минимум. Если не больше. Просто остальные или забили, или не настолько им важно, или просто не знают как и где задать вопрос об исправлении данного косяка. что значит не имеет отношения!!!???? ты сам то понял что сказал? В своё время Картина заказала приложения (отдельно для Эппла, отдельно для Андроида) сторонним разработчикам, потом прорекламировала его очень усиленно на своём сайте - мол "Смотрите нас теперь на смартфонах и таблетках", а потом после этого - Мы клиенты не можем и поинтересоваться почему приложение некачественно работает???? Ты считаешь это нормальный подход? ну так если разработчик не имеет отношения к картине, то какие вопросы могут бы к картине? Это всё равно что если у тебя, как клиента любого банка, вдруг будут проблемы с сервисом к примеру Интернет-банкинга и ты позвонишь им по этому вопросу, а они тебе скажут - " мол это косяк програмистов которым мы заказывали софт, поэтому звони им. Нам всё равно. Если от нас что-то хочешь - приходи в отделение банка мы всё сделаем что обязаны по банковским услугам для клиентов".
  8. именно хамское! им 5 человек пишут, что не могут в архиве ничего посмотреть (а смысл вашего сервиса по большому счёту именно в этом, а не в прямом эфире или видеотеке), а они тут дурачка включают - когда мол, на каких каналах и ещё 15 вопросов. Вы лучше возьмите и проверьте сами, мы вам тут не подопытные кролики часами время тратить на тестирование и описание проблем. Я между прочим подключил к вашему сервису как минимум 10 абонементов из своих родственников и работников. Поэтому думаю, что имею какое-то право требовать качественной услуги. И ещё, модератор, не надо меня пугать. Я когда злой и возмущённый, и не могу посмотреть ничего из архива (в том числе первую гонку сезона "Формулы 1" 17 апреля, я не всегда бываю культурный. Но видите - что это не на равном месте так. Поэтому мне ваши доступы к форуму - фиолетовы. Всё равно - писать здесь что-то - как в поле кричать - бесполезно. И ещё один момент наплевательского отношения - последнее время отвратно работает (именно с архивами) ваше приложение для IPad (виснет, бесконечная буферизация, лечится только выключением-включением приложения) . И конечно же я писал разработчику ( потому как вы тут же сейчас скажете, что это вообще не ваша забота и вы не имеете к этому особого отношения), и ваш этот хр..в разработнчик точно также не реагирует ни на что. Ему точно также как и вам НАПЛЕВАТЬ на это. Мало ли что там нацарапают 5-10 человек. Правда? И не стоит , кстати, нам говорить , чтобы мы звонили или писали в техподдержку - в скайпе что-то вообще не реально выяснить у ваших манагеров. А по телефону с другого конца планеты - подстраиваясь под какие-то (где вы там находитесь) часовые пояса - тоже не самый лучший вариант. Очень многие компании практикуют запрос в техподдержку в виде сообщения (письма, вопроса) с сайта. Вот это - реально быстро, удобно, и современно. А сейчас этот форум - единственное где можно написать, хотя тут что-то выискивать (нужную тему) вообще не удобно, некогда, да и ответ наврядли дождёшься.
  9. Присоединяюсь! показывает только прямой эфир! ничего из того что хочется ведь нельзя посмотреть! Техники блин с Картины! Вы там где все!? давайте чините всё мухой! мы вам за что деньги платим?
  10. да почему я то должен с ними связываться?? Я плачу деньги Картине за абонемент, а она наняла эту контору состряпать ей приложение - вот и пускай они сами и дрючат этих своих подрядчиков за кривые руки и т.п. Или может я не прав? :angry:
  11. спасибо ребятки с Картины за "быстрое реагирование"
  12. Уважаемая катринаТВ. Вы имеете какое-то действие на своего разработчика приложения для IPAD? может они всё-таки доведут его до ума. Мало того, что оно всегдо тупило - после прокрутки программы в записи через 5-10 секунд всегда останавливалось и лечилось только открытием-закрытием приложения, а иногда IPAD вообще сам перезагружался посреди просмотра. И ещё куча разных мелких неудобств. Но теперь другая проблема - при скорости 11-12 мБит - при идеальном просмотре на телевизоре рядом (даже HD каналов), на IPAD сидишь и ждёшь по 20 секунд - "загрузка-буферизация" - ВООБЩЕ невозможно смотреть даже в эко режиме. сделайте с этим что-нибудь!!!
  13. В Азии он находится. Просто система поиска ближайшего сервера для него пока не доступна. Проверьте внешний трафик с другими провайдерами, у знакомых например. почему секретность такая? в Азии - почему страну не говорите?
  14. скажите, а здесь что показывает? так вот на этом спид-тесте Картины и показывает по всем серверам 0,1-,15 Мб/с это да, конечно проблема австралийского провайдера со скоростью за пределы австралии. Козлы! и я не совсем понимаю как можно действительно с картиной переключиться на другого. и где же всё-таки находится азиатский сервер?
  15. Локальная скорость, это не скорость интернета. Серверов у КартинаТВ нет серверов на территории Австралии. Вам надо уточнить у провайдера почему он предоставляет на столько низкокачественный интернет. легко сказать - уточнить у провайдера. так они там в колцентре и признались в этом. скажите - сервер в Азии - в какой стране находится?? странно, что когда проверяешь скорость, вверху на страние пишет - мол ближайший к вам сервер в Америке, хотя я это делал и в японии, и в таиланде, и в австралии. Что, азиатский сервер так и не привязали полностью к странице вашего спидтеста, чтоб он учавствовал в выборе?
×
×
  • Создать...