Перейти к публикации

rom4ik22

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Он дилер картина в курсе кто таргует, разницы в цене нет только у дилера быстрей. Это то же если ты купиш у меня новый телевизор с гарантией от медиамаркета и он у тебя перестанет работать ты ко мне будешь обращаться? Или сам пойдешь в медиамаркет ?
  2. Спасибо конечно но как то не хочеться терять деньги . Без вины виноватый теперь.
  3. Ну перепродать это не так просто письмо на info@kartina.tv написал жду ответа
  4. Он мне сказал что он не может его принять назад и я должен разбираться с вами или сидеть с двумя .
  5. Проблема в том что данный договор ваш дилер мне не показывал и не расказывал о нем . Продлёный : rechnungsnummer : 995264 : aurtragsnummer : 1411797 : kundennummer : 219634 Новый не активирован або на год : 11593366 Жду ответа . Спасибо .
  6. Годовой або заказывал дилер у него проблемы с банковской картоий были сказал чтоб я оплатил со своей о продление даже и не говорил и письма я с картины тоже не получал но картина сама решила за меня и продлила . Суть вопроса не о продление я купил годовой або так как старый заканчивался теперь получаеться у меня их два только один надо будет оплатить ещё . И что прикажете мне делать дилер дел на делал в прошлом году а в этом продал второй або . После долгого разговора сейчас с ним на матах он начал вспоминать что он там на мутил и помочь не может не чем . Мож вы тогда поскажете что мне делать в такой ситуации? Письмо написал отправил договор о расторжение званил сегодня надо опять отправлять договор о ростаржение и подробно описать всю проблему
  7. Меня тоже картина с их дилером кинула покупал або на год платил налом всегда а в прошлом году у дилера проблемы были ну я заплатил картой ну а картина воспользовалась этим продлила або не сказав чо да как . Я ни где не ставил роспись на продление и так далее просто оплатил услугу картой что теперь не знаю лежит купленый або на год и этот продлили на год , кундигунг отправил . Решайте там чо да как мне такой развод не нужен . Адвокат сказал что я не должен оплачивать ваши услуги 1. вы не известили меня о продление (письмено по телефону и т.д) 2. не было составлено ни кокого договора с вами где я поставил роспись . Буду рад ответу об отмене договора ну если нет адвокат зделает своё дело
  8. Звонок в техничку не дал результат культурно послали ждать типа дос атаки и бля бля бля . Сколь уже можно картину досить за три недели пентагон можно взломать а тут за такое время не как не решили проблему . Я не один такой знакомый сегодня тоже в ужасе он новый клиент и какое у него будет мнение о сервисе если через месяц пользования такая засада
  9. После обновления приставка не подключается к сервису картина пишет что нет интернет соединения хотя ютуб и прочие сервисы работают . Кто знает как решить данную проблему ?
×
×
  • Создать...