А теперь ещё один вопрос. Надеюсь последний (если ответите). Вот мы платим ежемесячно плату за услуги (описанные в договоре) фирме Картина.тв. Мы купили приставку у этой фирмы. Осмелюсь даже сказать, что поднимали своей рекламой фирму на ноги (минимум 10 семей через меня подписали с вами договор). Теперь, когда выясняется, что приставка (SIG220), которую мы купили у вас, по качеству сильно уступает более новым моделям, из-за которой у людей постоянно прерывается показ той или иной программы, фильмов, не ловит сигналы пульта, не включается после отключения через пульт...
НУ почему нельзя поменять данные приставки на более новые?
Тех. поддержка мне лично открыто подтверждала, что эти проблемы у всех этих приставок, что качество приставок очень плохое.
Но когда поддержке говорю о том, что хочу отослать обратно на ремонт (т.к. назад невозможно вернуть), то они пугают такими выражениями: "..ну попробуйте... Будете сидеть 4 недели без приставки... Хотите ли вы этого?"
А теперь вопрос конкретный:
Что-то можно сделать против этого? Можно ли отправить приставку и поменять на другую (не оплачивая полную сумму новой приставки)?
Ведь мы платим по контракту, а вы не предоставляете ваши услуги за наши деньги... Приставка ведь в порядке, я так понимаю? Или вы можете её отремонтировать так, чтобы и пультом управлялась, и не зависала, и реагировала быстро, и не отключалась посередине программы, и перематывала не рывками через 20 минут (хотя мотаем на 3 минуты...)..
Буду очень благодарен за ответ.
Хотя, очень сомневаюсь, что НЕ буду проигнорирован
Спасибо за внимание,
с наболевшим вопросом за более чем 1 год,
ваш я