Перейти к публикации

Niksky

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. В чем может быть проблема? Изначальная загрузка идет примерено минуту, появляется экран с данными подключения и показывается прогресс подключения, затем просто белый экран который висит по 10 -15 минут. Потом переключаюсь на канал висит 20 минут. У меня радио приставка. На самом деле все капец вообще не работает оборудование - в течении получаса кое как перегрузил -софт - не помогло... Что делать? Изображение при загрузке жутко прыгает телефизор меняет цвета, после страницы с информацией о настройках вообще минут на 15-20 просто белый экран. После того как запустил канал - изображение идет без задержек т.е. с интернетом нет проблем. Но блин 20 минут переключения между меню это убиться.
  2. Niksky

    Служба тех поддержки работает?

    Оборудование пришло, днем работало нормально - вечером вообще даже не загружаются каналы. Оборудование висит по 20--30 минут - просто белый экран. Проверил скорость работы на компьютере -- с интернетом нет проблем никаких.
  3. Niksky

    Служба тех поддержки работает?

    Хорошо если так...
  4. Niksky

    Служба тех поддержки работает?

    Получил трекинг номер по почте Shipped/Billed On:03/02/2011 (не факт что отправлена просто подготовлен лэбл в онлане) Ушло пол месяца чтобы отправить купленное оборудование! И все равно остаются вопросы - не хочется платить за то время что готовилась посылка которую еще может через неделю только получу - что 3 недели псу под хвост? Ладно бы я получил оборудование через 3 дня, но 3 оплаченных недели не хочется терять.
  5. Купил оборудование и подписку 19 февраля. Оплатил мгновенным переводом через Paypal. Номер заказа 336777. Прошло 13 дней - никакого уведомления не получал о том что оборудование было выслано. За это время: - 3 раза писал в службу тех поддержки - ни разу не получил ответа. - пытался писать в скайп техподдрежки - ни разу не получил ответа. (техподдержка всегда в офлайне) - сегодня уже позвонил, по телефону указанному для США, где мне сказали что перезвонят и не перезвонили. Вопрос когда я получу свое оборудование. Почему я должен платить деньги за "просмотр - который мне дали тут же" когда я еще не получил оборудование. Будучи здравым человеком я думал что срок просмотра начинается с получения и активации оборудования. За то я как американский клиент уже стал получать спам "вниманию германских подписчиков Katrina.tv ...." Если уж и здесь не получу ответа на свои вопросы то буду писать в paypal.
×
×
  • Создать...