Перейти к публикации

Проблемы с просмотром телепередач из записи


rome191

Рекомендованные сообщения

Последние несколько недель стало невозможным смотреть передачи из архива. Постоянно зависает изображение и звук. Я уже обращался с этой проблемой в службу техподдержки в мае этого года. Обещали разобраться. Тогда я провисел два часа на телефоне со службой техподдержки, и опытным путем мы установили, что изображение зависает при просмотре телепрограмм из архива через сервер USA East Coast. По совету представителя техподдержки я переключился на сервер USA West Coast, хоть и с несколько меньшей скоростью. Стало получше. Этот же представитель пообещал мне, что инженеры решат проблему в течение нескольких недель и свяжутся со мной, чтобы можно было смотреть передачи из архива через оба сервера в США. И тишина...

Беда в том, что теперь и с сервера USA West Coast смотреть передачи из архива невозможно. При этом "прямая трансляция" тех же телепрограмм даже в режиме таймшифт работает без проблем. Уже написал письмо в службу тех поддержки. У кого-то из форумчан возникает подобная проблема? Буду признателен за любую информацию.

 

P.S. Заметьте друзья, что "неудобные" темы на форме мгновенно блокируются, а негативные отзывы на лицевой странице сайта просто не проходят модерацию.

 

 

Ссылка на комментарий
Господа а почему не работает ни на одном канале архив????

 

 

 

У Вас возможно битрейт Эко, в Эко режиме не на всех каналах есть архив.

Ссылка на комментарий
Господа а почему не работает ни на одном канале архив????

 

 

 

У Вас возможно битрейт Эко, в Эко режиме не на всех каналах есть архив.

 

 

Ну, да, проще всего вместо решения проблемы выставить клиента дураком. Беспардонность представителей КартинаТВ не имеет границ. :angry:

 

У меня лично до вчерашнего дня был установлен режим Standard, а со вчерашнего дня стоит режим Premium (кстати до сих не увидел никакой разницы в качестве вещания). И тем не менее, мой запрос и вовсе проигнорирован. Что ж, повторю еще раз:

ТЕЛЕПРОГРАММЫ ИЗ АРХИВА СМОТРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО ПО ПРИЧИНЕ ПОСТОЯННОГО "ЗАВИСАНИЯ" ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА.

Насколько я успел заметить, это происходит в основном в "час пик", что наталкивает меня на мысль об избыточной загрузке серверов. Все еще жду ответа от Картины.

Ссылка на комментарий
Насколько я успел заметить, это происходит в основном в "час пик", что наталкивает меня на мысль об избыточной загрузке серверов. Все еще жду ответа от Картины.

 

Переключитесь на другой сервер, возможно будет лучше.

Ссылка на комментарий
Насколько я успел заметить, это происходит в основном в "час пик", что наталкивает меня на мысль об избыточной загрузке серверов. Все еще жду ответа от Картины.

 

Переключитесь на другой сервер, возможно будет лучше.

 

 

Уважаемый SergyUS. Спасибо, конечно, за совет, но поверьте, я с этой проблемой столкнулся не вчера. Равно как и с хамским отношением КартинаТВ к своим клиентам. Так что пробовал я уже и "другой" сервер, и "третий". Кроме того, как мне показалось, я детально изложил суть проблемы в своем посте на этом форуме с упоминанием обоих американских серверов КартинаТВ. Что ж, позвольте мне изложить ее еще раз. В этот раз тезисно. Итак,

 

1) С момента прихода КартинаТВ на американский рынок (скоро 2 года) существует проблема просмотра телепередач из архива. Трансляция "зависает", несмотря на стабильное и достаточно скоростное подключение к серверам КартинаТВ.

2) Эмпирическим путем установлено, что для обеспечения сколько-нибудь приемлимой работы архива в настройках приставки SIG-220 (которую я использую) должен быть прописан сервер USA West Coast. Именно на этом сервере по заверениям представителей КартинаТВ и располагается архив для американских клиентов.

3) В случае доступа к архиву через сервер USA East Coast, работоспособность ухудшается в разы.

4) В течение последних несольких недель я заметил, что смотреть телепередачи из архива стало практически невозможно, несмотря на настройку на все тот же сервер USA West Coast. Изображение и звук постоянно зависают.

5) Переключение приставки на сервер USA East Coast приводит к еще более плачевным последствиям. Изборажение уже не зависает, оно просто висит.

6) Проблема ощущается особо остро в часы пик, что наводит на мысли о перегруженности сервера или канала связи сервера.

7) Детальное описание проблемы уже отправлено на адрес info@kartina.tv, однако никакого ответа получено не было.

8) Я не первый раз обращаюсь с этой проблемой в службу технической поддержки КартинаТВ. Однако, и в предыдущие разы никакого ответа от КартинаТВ я не дождался. КартинаТВ просто игнорирует неудобные темы и блокирует отрицательные отзывы на своем сайте, а также на форуме.

9) Судя по заметке уважаемого Mirsev, проблема эта отмечена многими клиентами КартинаТВ, и всех их руководство компании благополучно игнорирует.

Ссылка на комментарий

Попытаетесь увеличить буферизацию видеопотока. Если не поможет, Попробуйте проверить как идёт архив на компьютере в тот момент когда на приставки зависает (Только учтите что после этого вам придётся ввести данные на приставке)

Изменено пользователем myview
Ссылка на комментарий
С момента прихода КартинаТВ на американский рынок (скоро 2 года) существует проблема просмотра телепередач из архива. Трансляция "зависает", несмотря на стабильное и достаточно скоростное подключение к серверам КартинаТВ.

 

На East Coast сервере нет архивов, при подключении к этому серверу архивы идут с Европейского, в этом скорее всего и проблема.

 

Ссылка на комментарий
Попытаетесь увеличить буферизацию видеопотока. Если не поможет, Попробуйте проверить как идёт архив на компьютере в тот момент когда на приставки зависает (Только учтите что после этого вам придётся ввести данные на приставке)

 

 

Размер буфера уже установлен на 5 секунд. До этого стоял 3 секунды. Видите ли, как я уже писал, через сервер USA West Coast архив работал худо-бедно в течение достаточно долгого времени. Лишь за последние пару недель он стал работать гораздо хуже. Это совпало с введением новых HD каналов и режима премиум. Не знаю связаны ли эти события, или это просто совпадение.

Сегодня попробую сравнить работоспособность архива через приставку с доступом с компьютера. О результатах сообщу. Хоть не совсем понимаю, что это изменит. КартинаТВ игнорирует все запросы, поэтому вряд ли можно ожидать от них помощи, даже если выяснится, что проблема оказывает влияние лишь на приставку.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Попытаетесь увеличить буферизацию видеопотока. Если не поможет, Попробуйте проверить как идёт архив на компьютере в тот момент когда на приставки зависает (Только учтите что после этого вам придётся ввести данные на приставке)

 

 

Размер буфера уже установлен на 5 секунд. До этого стоял 3 секунды. Видите ли, как я уже писал, через сервер USA West Coast архив работал худо-бедно в течение достаточно долгого времени. Лишь за последние пару недель он стал работать гораздо хуже. Это совпало с введением новых HD каналов и режима премиум. Не знаю связаны ли эти события, или это просто совпадение.

Сегодня попробую сравнить работоспособность архива через приставку с доступом с компьютера. О результатах сообщу. Хоть не совсем понимаю, что это изменит. КартинаТВ игнорирует все запросы, поэтому вряд ли можно ожидать от них помощи, даже если выяснится, что проблема оказывает влияние лишь на приставку.

 

Спасибо.

 

А что тесты скорости выдают?

 

 

И что-то не видно здесь жалоб от других клиентов, может всё же стоит сменить провайдера?

 

Хотя да, какой провайдер, во всём виновата картина, я забыл.

 

 

Ссылка на комментарий
Попытаетесь увеличить буферизацию видеопотока. Если не поможет, Попробуйте проверить как идёт архив на компьютере в тот момент когда на приставки зависает (Только учтите что после этого вам придётся ввести данные на приставке)

 

 

Размер буфера уже установлен на 5 секунд. До этого стоял 3 секунды. Видите ли, как я уже писал, через сервер USA West Coast архив работал худо-бедно в течение достаточно долгого времени. Лишь за последние пару недель он стал работать гораздо хуже. Это совпало с введением новых HD каналов и режима премиум. Не знаю связаны ли эти события, или это просто совпадение.

Сегодня попробую сравнить работоспособность архива через приставку с доступом с компьютера. О результатах сообщу. Хоть не совсем понимаю, что это изменит. КартинаТВ игнорирует все запросы, поэтому вряд ли можно ожидать от них помощи, даже если выяснится, что проблема оказывает влияние лишь на приставку.

 

Спасибо.

 

А что тесты скорости выдают?

 

 

И что-то не видно здесь жалоб от других клиентов, может всё же стоит сменить провайдера?

 

Хотя да, какой провайдер, во всём виновата картина, я забыл.

 

 

 

Видите ли, уважаемый Задавака, ваш яркий сарказм в данном случае несколько неуместен. Попытаюсь терпеливо ответить на ваши вопросы.

 

1) А что тесты скорости выдают?

Тесты скорости подключения к серверу USA West Coast показывают 7.5 - 8.5 Мбит/сек, к серверу USA East Coast 8.5 - 9.5 Мбит/сек.

 

2) И что-то не видно здесь жалоб от других клиентов, может всё же стоит сменить провайдера?

Жалобы от других пользователей как раз были. Обратите внимание на пост Marsev от 10 сентября: "Уже обсуждалось и неоднократно. Внятного ответа от Картины.ТВ так и не было".

 

По поводу же смены провайдера. Конечно, КартинаТВ белая и пушистая, а злобный провайдер режет трафик по порту 18000. Я эту сказку слышал уже много раз. Но позвольте мне привести вам пару вводных, а вы, уж, сами решите извиняться за свой сарказм или нет.

а) моя скорость подключения к Интернету, согласно различным независимым сайтам типа speedtest.net, составляет не менее 20 Мбит/сек даже в часы пик;

б) скорость подключения к серверу USA East Coast, согласно тесту на сайте speedtest.kartina.tv стабильно составляет вполне приемлемые 8.5 - 9.5 Мбит/сек, к серверу USA West Coast - 7.5 - 8.5 Мбит/сек;

в) все функции сервиса КартинаТВ, а именно: прямая трансляция по всем каналам, включая HD и FullHD, трансляция в режиме таймшифт, видеотека вполне работоспособны. Проблемы возникают лишь с просмотром телепередач из архива (записи);

г) схожий Интернет-ТВ сервис от другой компании также работает без проблем и в режиме таймшифт, и в записи.

 

С учетом всего вышеперечисленного, вы все еще рекомендуете сменить провайдера или может пора что-то в "консерватории подправить"?

Ссылка на комментарий
а) моя скорость подключения к Интернету, согласно различным независимым сайтам типа speedtest.net, составляет не менее 20 Мбит/сек даже в часы пик;

б) скорость подключения к серверу USA East Coast, согласно тесту на сайте speedtest.kartina.tv стабильно составляет вполне приемлемые 8.5 - 9.5 Мбит/сек, к серверу USA West Coast - 7.5 - 8.5 Мбит/сек;

 

 

 

Не странно ли это? Спидтест на 80 порту говорит что скорость больше 20 мб/с, спидтесты по порту 18000 выдаёт в 2-3 раза ниже.

 

 

Меня бы это насторожило.

 

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже скорость интернета выше, чем скорость к серверу Картины. Конечно не в 2-3 раза, но тем не менее. Это нормально.

Изменено пользователем yermak
Ссылка на комментарий
...По поводу же смены провайдера. Конечно, КартинаТВ белая и пушистая, а злобный провайдер режет трафик по порту 18000. Я эту сказку слышал уже много раз.

с чего Вы взяли, что это сказка ?

не подтверждаете ли Вы это сами:

а) моя скорость подключения к Интернету, согласно различным независимым сайтам типа speedtest.net, составляет не менее 20 Мбит/сек даже в часы пик;

б) скорость подключения к серверу USA East Coast, согласно тесту на сайте speedtest.kartina.tv стабильно составляет вполне приемлемые 8.5 - 9.5 Мбит/сек, к серверу USA West Coast - 7.5 - 8.5 Мбит/сек;

Кроме этого:

ЭТО тоже сказки ?

Ссылка на комментарий
а) моя скорость подключения к Интернету, согласно различным независимым сайтам типа speedtest.net, составляет не менее 20 Мбит/сек даже в часы пик;

б) скорость подключения к серверу USA East Coast, согласно тесту на сайте speedtest.kartina.tv стабильно составляет вполне приемлемые 8.5 - 9.5 Мбит/сек, к серверу USA West Coast - 7.5 - 8.5 Мбит/сек;

 

 

 

Не странно ли это? Спидтест на 80 порту говорит что скорость больше 20 мб/с, спидтесты по порту 18000 выдаёт в 2-3 раза ниже.

 

 

Меня бы это насторожило.

 

Видите ли, уважаемый Задавака, скорость подключения к Интернету по определению подразумевает скорость передачи данных между клиентом и ближайшим к нему узлом Интернет-провайдера. С помощью независимых сайтов, вроде speedtest.net, и вы, и я можем проверить скорость связи с одним из узлов независимых компаний. И вы правы, тесты проводятся через стандартный Интернет порт 80, а не через порт 18000 КартинаТВ. Но все же мои тесты показывают, что скорость подключения к узлам, удаленным от меня не более, чем на 50-100 км, действительно составляет не менее 20 Мбит/сек. А, вот, скорость связи с областями, где по слухам находятся сервера КартинаТВ, и от которых я удален на несколько тысяч километров, составляет уже порядка 15 Мбит/сек. Опять же, это скорость связи с каким-то конкретным узлом на восточном (западном) побережье США. Но маршрутизация до собственно сервера КартинаТВ может в корне отличаться от независимого сервера, скорость подключения к которому я тестирую на speedtest.net. Кроме того, ни вы, ни я не знаем состояние каналов на узле КартинаТВ, не знаем скорости подключения, не знаем карты маршрутизации, активности трафика и т.д. Поэтому перепад скорости с 15 до 9 Мбит/сек между неким узлом на speedtest.net и сервером КартинаТВ выглядит вполне уместным.

Но главное, главное, КартинаТВ не заботится о своих клиентах. Вот, что удручает. Можно и нужно вместе найти корень проблемы и попытаться устранить ее. Если КартинаТВ так хорошо осведомлена о проблемах с ограничением трафика по некоторым портам, почему же они не предоставят возможность менять порт подключения в настройках, как это уже неоднократно предлагалось? Почему не попробуют провести цивилизованное изучение проблемы, чтобы найти цивилизованное же решение? Кроме КартинаТВ я пользуюсь Интернет телевидением от другой компании. У нее нету проблем ни с портами, ни с трафиком. Выходит это мировой заговор Интернет-провайдеров против КартинаТВ?

 

 

...По поводу же смены провайдера. Конечно, КартинаТВ белая и пушистая, а злобный провайдер режет трафик по порту 18000. Я эту сказку слышал уже много раз.

с чего Вы взяли, что это сказка ?

не подтверждаете ли Вы это сами:

а) моя скорость подключения к Интернету, согласно различным независимым сайтам типа speedtest.net, составляет не менее 20 Мбит/сек даже в часы пик;

б) скорость подключения к серверу USA East Coast, согласно тесту на сайте speedtest.kartina.tv стабильно составляет вполне приемлемые 8.5 - 9.5 Мбит/сек, к серверу USA West Coast - 7.5 - 8.5 Мбит/сек;

Кроме этого:

ЭТО тоже сказки ?

 

Видите ли, Tony, я использую термин "сказки" просто потому, что случаи, указанные в форумах, являются частными. Такое теоретически возможно. И имело место быть в каких-то частных случаях. Но, к сожалению, подобные частные случаи дают повод КартинаТВ, как и многим другим недобросовестным компаниям в наше время, валить вину на другого. Вы пробовали звонить в службу технической поддержки? Нет? Крайне рекомендую. Получите массу удовольствия. Никто даже не будет пытаться установить причину несиправности, провести какие то тесты, выяснить маршрутизацию до конкретного клиента и т.д. Вас сразу отправят к Интернет-провайдеру, независимо от того, по какой причине вы звоните в службу поддержки. Я, как системный администратор, который занимается подобными проблемами на работе, худо-бедно осведомлен о том, какие минимальные процедуры необходимы для выяснения причин неполадок. Поэтому меня лично бесконечно возмущает абсолютное нежелание сотрудников КартинаТВ просто выполнять свои прямые обязанности. Хотя бы попытаться выяснить в чем дело, попробовать помочь клиенту. Без малейшей тени сомнения вся вина автоматически валится на провайдера.

О разнице в результатах тестов я уже писал в своем предыдущем сообщении для Задаваки. Кроме того я проводил и другие независимые тесты, которые как раз и направлены на определение ограничений трафика по различным портам. Тесты не показали никаких ограничений со стороны моего Интернет-провайдера. А, вот, какие тесты проводила служба техподдержки КартинаТВ после моего обращения? Никаких! "Делом надо, заниматься делом!" :rolleyes:

Ссылка на комментарий

И еще два важных момента, дабы окончательно озадачить Задаваку, Tony и прочих участников беседы, которые не хотят внимательно читать посты.

 

Первый. Как я уже подчеркивал, в моем совершенно конкретном случае, ВСЕ ФУНКЦИИИ КРОМЕ АРХИВА РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО. И HD-каналы, требующие 4-6 Мбит/сек, и FullHD, требующий 8 Мбит/сек, и те же самые "зависающие" в архиве телепередачи, но в режиме таймшифт вполне себе работоспособны. А, вот, архив виснет и тормозит. Выходит, что мой злобный Интернет-провайдер режет трафик из архива, издевательски пропуская трафик в других режимах.

 

И второй. Не дождавшись ответа от КартинаТВ, я сам дозвонился в службу поддержки из своего офиса. Сотрудник КартинаТВ проинформировал меня, что с архивом на американском сервере, вот, уже три недели (какое совпадение, и у меня проблема три недели) происходит что-то неладное. Инженеры КартинаТВ пока не установили что, но проблема есть.

Так вот, если бы они об этом просто заявили на сайте или, уж, на худой конец ответили на мои письма в службу поддержки, этого длинного спора могло бы и не быть.

Всем удачи.

 

 

Ссылка на комментарий

У меня аналогичная проблема с американскими серверами и по этой причине отказался от них месяца 3 назад. Благодаря тому что есть выбор других серверов проблем не испытываю. Так, иногда для проверки возвращаюсь к West или East, но там все по прежнему. Картина работает над этим как я понимаю. И началось это как раз, когда со слов картинщиков, на East появился архив.

Ссылка на комментарий
  • 2 weeks спустя...
У меня аналогичная проблема с американскими серверами и по этой причине отказался от них месяца 3 назад. Благодаря тому что есть выбор других серверов проблем не испытываю. Так, иногда для проверки возвращаюсь к West или East, но там все по прежнему. Картина работает над этим как я понимаю. И началось это как раз, когда со слов картинщиков, на East появился архив.

 

 

Ну, наконец-то вроде наладили. Теперь все худо-бедно работает. Опять можно смотреть передачи из архива, причем даже через сервер East Coast. Уже неделю никаких проблем. До следующего апгрейда, как я понимаю. :rolleyes:

Ottoman, можете теперь попробовать один из американских серверов, если они к вам ближе. У меня лично скорость связи с серверами за пределами США едва дотягивает до 2 Мбит/сек, поэтому особой альтернативы нету.

 

P.S. Особое "спасибо за поддержку" всем рьяным защитникам Картины, которые так старательно пытались указать на проблемы с моим Интернет-провайдером и настройками приставки. Проблемы, как и ожидалось, были исключительно на стороне КартинаТВ и были вызваны их последними обновлениями на серверах США. Если бы Картина еще и признавала проблемы поскорее, без головной боли для клиентов... :(

Ссылка на комментарий
У меня аналогичная проблема с американскими серверами и по этой причине отказался от них месяца 3 назад. Благодаря тому что есть выбор других серверов проблем не испытываю. Так, иногда для проверки возвращаюсь к West или East, но там все по прежнему. Картина работает над этим как я понимаю. И началось это как раз, когда со слов картинщиков, на East появился архив.

 

 

Ну, наконец-то вроде наладили. Теперь все худо-бедно работает. Опять можно смотреть передачи из архива, причем даже через сервер East Coast. Уже неделю никаких проблем. До следующего апгрейда, как я понимаю. :rolleyes:

Ottoman, можете теперь попробовать один из американских серверов, если они к вам ближе. У меня лично скорость связи с серверами за пределами США едва дотягивает до 2 Мбит/сек, поэтому особой альтернативы нету.

 

P.S. Особое "спасибо за поддержку" всем рьяным защитникам Картины, которые так старательно пытались указать на проблемы с моим Интернет-провайдером и настройками приставки. Проблемы, как и ожидалось, были исключительно на стороне КартинаТВ и были вызваны их последними обновлениями на серверах США. Если бы Картина еще и признавала проблемы поскорее, без головной боли для клиентов... :(

 

Проблемы похоже с East сервером больше нет. Боюсь сглазить. Хорошо, что не только у меня. Неделю назад переключил и честно забыл что на East.

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий

Живу в Берлине. Подключен к серверу Europe South, скорость больше 10. Последние пару недель смотреть , например, " Интерны" из архива после 20:00 практически невозможно. У друзей такие же жалобы.

Ссылка на комментарий
Живу в Берлине. Подключен к серверу Europe South, скорость больше 10. Последние пару недель смотреть , например, " Интерны" из архива после 20:00 практически невозможно. У друзей такие же жалобы.

 

 

Могу предположить, что теперь Картина начала работы по обновлению серверов в Европе.

У нас в Штатах эта беда три недели тянулась, теперь наладилось вроде. Попробуйте позвонить в техподдержку. Исключительно для очистки совести.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Живу в Берлине. Подключен к серверу Europe South, скорость больше 10. Последние пару недель смотреть , например, " Интерны" из архива после 20:00 практически невозможно. У друзей такие же жалобы.

Может быть есть смысл в Берлине подключатся к Europe Nord?

Ссылка на комментарий

Dortmund... такая же проблема. Смотреть просто невозможно, постоянный завис..пол минуты показывает - две висит. И вообще - где ответы?

Думал что проблема в ресивере, отключил., на компе то же самое!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...