Перейти к публикации

помогите понять


Рекомендованные сообщения

Мне очень трудно разобраться во всех этих приставках, во всех этих DunАХ и SmartАХ . Но понять-то надо, просто очень хочется понять. Я не программист и не информатик и даже не электрик, я просто женщина, которая хочет тоже иметь русское TV, и не менять медиаплеер хотя бы ближайшие года 3, только поту что в новой приставке есть /ну, для примера--Blu-ray/DVD/CD/, а в моей нет /Помогите пожалуйсто, объясните мне простым языком, что лучше купить и не придется ли мне потом менять телевизор,т,к медиаплеер затребует TV последней модели. Приглянулась мне Dune HD Smart D1, я три раза прочла все что написано на форуме , поняла что все говорят ОК именно Dune HD Smart D1. Если кому-то не трудно оъясните мне простым, языком что к чему и почему.

Изменено пользователем irinaost
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень трудно разобраться во всех этих приставках, во всех этих DunАХ и SmartАХ . Но понять-то надо, просто очень хочется понять. Я не программист и не информатик и даже не электрик, я просто женщина, которая хочет тоже иметь русское TV, и не медиаплеер хотя бы ближайшие года 3, только поту что в новой приставке есть /ну, для примера--Blu-ray/DVD/CD/, а в моей нет /Помогите пожалуйсто, объясните мне простым языком, что лучше купить и не придется ли мне потом менять телевизор,т,к медиаплеер затребует TV последней модели. Приглянулась мне Dune HD Smart D1, я три раза прочла все что написано на форуме , поняла что все говорят ОК именно Dune HD Smart D1. Если кому-то не трудно оъясните мне простым, языком что к чему и почему.

Смотря что вы хотите получить от приставки. Я пользуюсь Dune-D1 и в основном доволен. Иногда происходят зависания на разных каналах, но гораздо реже, чем с моей старой SIG-220. Подключил 2 диска через USB: один на запись, другой для воспроизведения моих мультимедиа (фильмы, фото и т.д.). Всё работает чудесно.