Jump to content

Техническая поддержка.


schner-media

как разрешилась Ваша проблема?  

24 members have voted

  1. 1. как разрешилась Ваша проблема?

    • Помогли сразу.
      14
    • Помогли, но пришлось повозится
      4
    • Не удалось найти причину
      2
    • "Оказывается виноват провайдер".
      4
  2. 2. Как мы оцениваем компетентность тех.поддеожки.

    • Компетентны.
      16
    • Не совсем
      5
    • Не компетентны
      3


Recommended Posts

  • 3 months later...

Сейчас всё висло и тормозило, тест скорости был минимальный.

 

Оператор Денис сказал сразу, "У нас всё хорошо, обращайтесь к своему провайдеру"! :angry:

 

Перезагрузил рутер всё пошло!! :P

 

И Картина не причём и провайдер то-же. А Денис про это не знал... :(

Link to comment
Share on other sites

Тех.поддержка слабовата. Не хватает им явно опыта и познаний. В общем общий набор рекомендаций, не имеющий отношения к конкретной проблеме.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы на форуме иметь техника (официально ) и чтобы реально шарил , а то как часто бывает , говорят звоните в тех. поддержку ну а там сами знаете как это бывает , к примеру говорят тебе зделай то что ты уже 10 раз зделал перед тем как позвонить....... :wacko:

Link to comment
Share on other sites

к примеру говорят тебе зделай то что ты уже 10 раз зделал перед тем как позвонить....... :wacko:
с этим ничего не поделаешь.

стандартная процедура при чём у любой службы поддержки куда бы Вы\Мы не обратились!

 

у каждой конторы есть пошаговые предписания решения проблем или так сказать план действий ;)

да и от куда человеку на том конце линии знать технические познания клиента.

уверен, что продвинутых пользователей, звонящих в тех службу, не так уж и много. :rolleyes:

 

оф. техника на форуме просто напросто задолбят.

первое: одними и теми же вопросами каждый день по десять раз. (по причине: нахрена пользоваться поиском и читать форум если вот сидит техник пусть мне персонально отвечает)

второе: начнут наезжать (манера общения клиентов на этом форуме "поганая") чуть кого не заметит и уже будет хреновым <_<

каким бы пушистым не был техник нервы ни у кого не железные, читать каждый день оскарбления в свой адрес никто не захочет. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

к примеру говорят тебе зделай то что ты уже 10 раз зделал перед тем как позвонить....... :wacko:
с этим ничего не поделаешь.

стандартная процедура при чём у любой службы поддержки куда бы Вы\Мы не обратились!

 

у каждой конторы есть пошаговые предписания решения проблем или так сказать план действий

да и от куда человеку на том конце линии знать технические познания клиента.

уверен, что продвинутых пользователей, звонящих в тех службу, не так уж и много.

 

оф. техника на форуме просто напросто задолбят.

первое: одними и теми же вопросами каждый день по десять раз. (по причине: нахрена пользоваться поиском и читать форум если вот сидит техник пусть мне персонально отвечает)

второе: начнут наезжать (манера общения клиентов на этом форуме "поганая") чуть кого не заметит и уже будет хреновым

каким бы пушистым не был техник нервы ни у кого не железные, читать каждый день оскарбления в свой адрес никто не захочет. :ph34r:

Ну да согласен задолбят :D

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...