schner-media Posted November 25, 2010 Report Share Posted November 25, 2010 Уважаемые дамы и господа, как Вы оцениваете работу тех.поддержки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
schner-media Posted March 11, 2011 Author Report Share Posted March 11, 2011 Сейчас всё висло и тормозило, тест скорости был минимальный. Оператор Денис сказал сразу, "У нас всё хорошо, обращайтесь к своему провайдеру"! Перезагрузил рутер всё пошло!! И Картина не причём и провайдер то-же. А Денис про это не знал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
waldemar_box Posted March 11, 2011 Report Share Posted March 11, 2011 Тех.поддержка слабовата. Не хватает им явно опыта и познаний. В общем общий набор рекомендаций, не имеющий отношения к конкретной проблеме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
silver Posted March 11, 2011 Report Share Posted March 11, 2011 Хотелось бы на форуме иметь техника (официально ) и чтобы реально шарил , а то как часто бывает , говорят звоните в тех. поддержку ну а там сами знаете как это бывает , к примеру говорят тебе зделай то что ты уже 10 раз зделал перед тем как позвонить....... Link to comment Share on other sites More sharing options...
nemezdsl Posted March 11, 2011 Report Share Posted March 11, 2011 к примеру говорят тебе зделай то что ты уже 10 раз зделал перед тем как позвонить....... с этим ничего не поделаешь. стандартная процедура при чём у любой службы поддержки куда бы Вы\Мы не обратились! у каждой конторы есть пошаговые предписания решения проблем или так сказать план действий да и от куда человеку на том конце линии знать технические познания клиента. уверен, что продвинутых пользователей, звонящих в тех службу, не так уж и много. оф. техника на форуме просто напросто задолбят. первое: одними и теми же вопросами каждый день по десять раз. (по причине: нахрена пользоваться поиском и читать форум если вот сидит техник пусть мне персонально отвечает) второе: начнут наезжать (манера общения клиентов на этом форуме "поганая") чуть кого не заметит и уже будет хреновым каким бы пушистым не был техник нервы ни у кого не железные, читать каждый день оскарбления в свой адрес никто не захочет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
silver Posted March 13, 2011 Report Share Posted March 13, 2011 к примеру говорят тебе зделай то что ты уже 10 раз зделал перед тем как позвонить....... с этим ничего не поделаешь. стандартная процедура при чём у любой службы поддержки куда бы Вы\Мы не обратились! у каждой конторы есть пошаговые предписания решения проблем или так сказать план действий да и от куда человеку на том конце линии знать технические познания клиента. уверен, что продвинутых пользователей, звонящих в тех службу, не так уж и много. оф. техника на форуме просто напросто задолбят. первое: одними и теми же вопросами каждый день по десять раз. (по причине: нахрена пользоваться поиском и читать форум если вот сидит техник пусть мне персонально отвечает) второе: начнут наезжать (манера общения клиентов на этом форуме "поганая") чуть кого не заметит и уже будет хреновым каким бы пушистым не был техник нервы ни у кого не железные, читать каждый день оскарбления в свой адрес никто не захочет. Ну да согласен задолбят Link to comment Share on other sites More sharing options...
waldemar_box Posted March 13, 2011 Report Share Posted March 13, 2011 Для новичков тех.поддержка просто необходима. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts